Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 81

7.9K 570 64
                                    

Лин И спал до половины девятого. Фэн Чу спал рядом с Лин И.

Лин И прислонился к плечу Фэн Чу после пробуждения. Он выглядел немного сонным и через некоторое время вспомнил, что произошло раньше: «Мистер Фэн, что произошло?»

«У твоего брата был конфликт. Он поцарапал наложницу Чжэн ножом».

Линг И не был слишком удивлен подобными вещами.

Потому что, когда Лин И был очень маленьким, Аннет была рядом с ним. Наложница Чжэн часто приходила в дом Лин в качестве гостя, и каждый раз, когда она приходила, она оставалась с Лин И, делясь с Лин И чем-нибудь вкусным и веселым.

Позже Аннет и Лин Хуа развелись, Линг Хуа забрал Линг Бо домой, наложница Чжэн обнаружила, что Лин Хуа больше любит Линг Бо, поэтому она баловала Лин Бо, чтобы доставить удовольствие Линг Хуа. Все в их семье принижали Лин И и превозносили Лин Бо.

Что касается Лин Бо- когда учился в средней школе в то время он причинил много неприятностей, потому что он издевался и обижал некоторых одноклассников, потому что эти одноклассники были не так хороши, как семьи Лин. Характер Лин Бо нельзя было изменить, и для наложницы Чжэн было нормальным провоцировать Лин Бо.

Но Лин И не принимал их близко к сердцу. Лин Бо и семья Чжэн не имеют никакого значения для него.

Члены семьи Чжэн всегда были белоглазыми волками. Согласно стилю Чжоу Чжиюаня, он обязательно попросит Лин Хуа дать иму большую сумму компенсации.

Лин И обнял Фэн Чу за талию, погрузился в сильную грудь Фэн Чу и потер лицо.

Фэн Чу провел одной рукой по волосам Лин И, опустил голову и спросил: «Хочешь пойти поесть?»

Лин И кивнул: «Да».

Фэн Чу слегка усмехнулся и сказал на ухо Лин И: «Тогда не держи меня так крепко, я принесу тебе одежду».

Лин И медленно отпустил его, и как только он отпустил, Фэн Чу опустил голову и укусил Лин И за шею.

Спустя более десяти минут Фэн Чу передал одежду Лин И, Лин И снял пижаму и надел джемпер и брюки.

Тетя Сюй уже приготовила завтрак, но сегодня никто не пришел завтракать за семейный стол.

Кровь которая была на полу убрали, тетя Сюй открыла все окна, чтобы проветрить комнату, поэтому температура в комнате намного ниже, чем обычно. Фэн Чу не почувствовал особых изменений. После того, как Лин И сел за стол, он попросил тетю Сюй налить миску горячего соевого молока.

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя