Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 19

8.7K 775 37
                                    

Лин И и доктор Чжао вымыв руки, сели за стол кушать.

Миссис Чжао положила кусок свиных ребрышек на тарелку перед Лин И:

- Я приготовила кисло-сладкие ребрышки, жареную говядину с горькой тыквой, курицу и свинину, что ты хочешь съесть ?

Доктор Чжао также взял кусок свиных ребрышек:

- Лин И, скажи мне, что ты хочешь, не будь со мной таким вежливым.

Лин И почти никогда не обедал в чужих домах – кроме дома Мэн Сихуа, но дом Мэн и дом Лин очень похожи, одинаково безлюдны.

Лин И не испытывал такой теплой и простой семейной атмосферы уже много лет.

Доктор Чжао мыл посуду после еды, а госпожа Чжао протянула Лин И чашку чая:

- Мой сын сможет приехать домой только во время каникул, его комната пуста, и я поменяла все, включая полотенца, зубные щетки, и т. д. До совершенно новых. Лин И, ты хочешь, то можешь сегодня остаться в его комнате.

Лин И кивнул:

- Хорошо, спасибо вам за еду, я очень вкустно поел.

Миссис Чжао выглядела немного жалкой при виде благоразумного и благовоспитанного Лин И.

Ее ребенок на год старше Лин И, но он гораздо менее разумен, чем Лин И.

Миссис Чжао не могла не сказать:

- Лин И, почему твоя мать не приежает в город Б, чтобы навестить тебя?

- Она очень занята работой, - Лин И сделал глоток воды, чтобы смочить горло, - у нее нет времени навещать меня.

Госпожа Чжао чувствовала, что мать Лин И была очень жестокой, её биологический сын был слепым, она не заботилась о нем, и никогда не навещала его, как бы она ни была занята на работе, как она могла быть такой равнодушной к собственному ребенку.

- Чем занимается твоя мама?

Лин И не хотел рассказывать другим о своей семье, он никогда никому не рассказывал об этом, даже Мэн Сихуа не знал.

Лин И сказал:

- Мы не виделись 14 лет. Я не знаю, чем занимаеться моя мама.

Четырнадцать лет – миссис Чжао поняла, что возможно, мать Лин И даже не знала, что её ребенок был слепым.

Даже если Лин И внезапно умрет, мать Лин И может не узнать об этом.

Миссис Чжао выглядила сильной но на самом деле она очень мягкосердечный человек:

- Ты можешь чаще приходить к нам домой, а когда закончатся зимние каникулы, я попрошу своего сына погулять с тобой, тебе наверное очень скучно в санатории одному. Хорошо?.

Лин И кивнул:

- Хорошо, спасибо.

В это время позвонил подчиненный компании, госпожа Чжао взяла мобильный телефон и пошла в спальню, чтобы ответить.

Доктор Чжао пришел после того, убрал все на кухне. Он держал тарелку с фруктами и протянул Лин И яблоко:

- Все еще думаешь о нем?

Лин И слегка улыбнулся:

- Спасибо.

Доктор Чжао сел рядом с Лин И:

- Лин И, как ты думаешь, что за человек медбрат Фэн Чу?

Выражение лица Лин И на мгновение стало пустым:

- Каково твое мнение о нем?

- Это твое дело. Любой брак является для тебя лишь ориентиром. Вступить в брак не означает, что он будет счастливым.

Лин И слегка кивнул.

Доктор Чжао сказал:

- Если ты попросишь меня дать тебе совет, я определенно соглашусь, что, с ним, ты будешь в полной безопасности, он ответственный человек. Но, Лин И, ты действительно хочешь быть с ним? Ты думал о том, что вы будете делать вдвоем под одной крышей?

Лин И задумался на некоторое время.

Через некоторое время он кивнул:

- Хотя я не вижу его, но я чувствую, что Фэн Чу очень хороший человек, даже если я был бы не слепой, я был бы готов быть вместе с кем-то вроде него.

Они могут вместе болтать и смотреть фильмы – хотя Лин И не может видеть изображение, он может слышать звук. В любом случае, это было бы лучше, чем Лин И остался один в темноте.

Фэн Чу нужен кто-то, кто выйдет за него замуж, чтобы избавиться от преследования своей семьи.

Этот брак больше был похож на двух близких друзей, живущих вместе, из-за этого они оба получать то, что хотят. В некотором смысле это похоже на причину, по которой доктор Чжао и миссис Чжао поженились.

Лин И нуждался в чей-то компании потому, что он в одиночестве и темноте, в то время как Фэн Чу получит желаемую свободу от своих родственников.

Той ночью Лин И спал очень беспокойно, возможно, потому, что он уже спал днем, или потому, что не привык к незнакомому месту.

Только ранним утром Лин И уснул.

На самом деле доктор Чжао и миссис Чжао плохо спали в ту ночь и много болтали шепотом.

Миссис Чжао еще днем знала, что Фэн Чу хочет жениться на Лин И.

Она вздохнула:

- Сначала я подумала, что Фэн Чу сошел с ума. Поскольку у него есть идея женитьбы, это означает, что он действительно хочет нести ответственность. Лин И бедный ребенок. С поддержкой Фэн Чу его отец больше не посмеет плохо обращаться с ним.

На этот раз доктор Чжао согласился:

- Сегодня мы ходили к горячим источникам, и Фэн Чу попросил директора забрать меня. Я беспокоился, что Фэн Чу будет запугивать Лин И. Вернувшись в спешке, я увидел, что Лин И в рубашке. Оказывается, что президент Фэн не воспользовался Лин И, приняв горячий источник. Судя по этому вопросу, он не из тех людей, которые в состоянии алкогольного опьянения делают какие-то аморальные вещи.

Миссис Чжао в последнее время много расспрашивала о Фэн Чу.

- Фэн Чу и босс нашей компании – друзья. Я спрашивал об этом. Многие знаменитости в компании хотели залезть на кровать Фэн Чу, но все они были отвергнуты. Говорила ли я тебе раньше, что босс пригласил много друзей, чтобы устроить особенно хаотичную вечеринку в городе H? Мужчины и женщины бездельничали в одной комнате. Фэн Чу никогда не был в таком месте, он думает, что такие люди и такое место грязное.

Фэн Чу с детства воспитывался как будущий наследник семьи Фэн. Он не преследует физическую стимуляцию, как другие плейбои. До встречи с Лин И красота была гораздо менее привлекательной для Фэн Чу, чем статус, власть и богатство.

Миссис Чжао подумала и сказала:

- Не останавливай это дело, пусть оно идет своим чередом. Мы не можем терпеть последствия оскорбления Фэн Чу, и это может быть саморазрушением. Этот ребенок слеп, но у него есть чувства, хорош ли для него Фэн Чу или нет.

- Ты права, - доктор Чжао выключил прикроватную лампу, - иди спать, тебе завтра на работу.

На следующее утро госпожа Чжао в спешке отправилась в компанию. Когда Лин И вышел из комнаты, он почуствовал присутствие только доктора Чжао.

Доктор Чжао пил чай, читая газету:

- На столе яичница, тосты и молоко, иди есть.

Из-за того, что прошлой ночью Лин И плохо спал, он выглядел немного усталым:

- Хорошо.

- Ты думал об этом?

Лин И кивнул:

- Я подумал об этом.

Они позавтракали, и доктор Чжао отвез Лин И обратно в санаторий.

Лин И сидел на диване один, он держал бурого медведя и думал о многом, и, наконец, решил позвонить Фэн Чу.

В это время Фэн Чу был на собрании, оно не было особенно формальным. Четыре или пять человек в маленьком конференц-зале не только сотрудничали в работе, но на самом деле все они были друзьями Фэн Чу.

Несколько человек обсуждали трансграничный инвестиционный проект, и вдруг зазвонил мобильный телефон Фэн Чу.

Фэн Чу небрежно ответил на звонок, не глядя на номер, который ему звонил:

- Алло?

Из телефона донесся теплый голос Лин И:

- Фэн Чу, это я, я уже подумал о том, что вы предложили мне вчера.

Все видели, как лицо Фэн Чу изменилось с холодного на нежное, они не знали, кто звонил, но тон Фэн Чу был неожиданно нежным:

- Пока не говори мне результат. Ты еще не завтракал?

Лин И сказал:

- Нет. Я позавтракал в доме доктора Чжао.

Фэн Чу знал, что весьма вероятно, что Лин И отвергнет его, даже если Дин Чжоу и доктор Чжао будут убеждать Лин И согласиться.

Лин И очень молод, и его характер очень консервативен и осторожен, поэтому Фэн Чу не собирался делать предложение только один раз.

- Я хочу жениться на мистере Фэн Чу. Перед этим мы должны хорошенько поговорить. У вас есть время сегодня в 17:30 вечера? - сказал Лин И.

...

После того, как Фэн Чу повесил трубку, все приятели в конференц-зале смотрели на него.

Хотя им было любопытно, они не осмеливались опрометчиво спрашивать о личных делах Фэн Чу.

Фэн Чу закурил сигарету:

- Я женюсь. Мистер Ли, где вы заказывали 100 000 роз, когда женились? Подойдите к помощнику Чжану, и скажите ему, купить 200 000 роз.

Г-н Ли пошутил:

- У меня 99 999, а не 100 000. Фэн Чу, если вы хотите похвастаться больше, чем я, 200 000 не сработают, почему не 990 000 цветов?

Фэн Чу сказал:

- 990 000 – боюсь утопить людей.

Фэн Чу поджал губы и позвал своего помощника:

- Спроси мою жену, сколько он хочет. Если хочет, десять миллионов цветов не проблема.

Видя, что Фэн Чу так заинтересован в человеке, которого еще никто не видел, всем немного любопытно, как выглядит его возлюбленная, насколько она очаровательна и как Фэн Чу может быть таким сильным и таким нежным с ней.

Фэн Чу редко бывает в хорошем настроении, и наконец кто-то смело спросил:

- Я знаю, чья это дочь?

Никто раньше не слышал эту новость, и лишь немногие СМИ осмеливаются тайно снимать личную жизнь Фэн Чу – если только вы не хотите больше этого делать.

Фэн Чу взял сигарету:

- Это не женщина, я пока не могу позволить всем увидеть его.

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя