Погода была холодной, Фэн Чу знал, что Лин И слаб и не мог есть слишком много холодной пищи. Он увидел, что Лин И очень любит колпачок молока на верхнем слое его чашки, поэтому он взял маленькую ложку, зачерпнул молочный колпачок и понемногу скормил его Лин И.
Лин И чувствовал себя странно потому, что его кормят, его никогда не кормили с тех пор, как он ослеп, и даже когда он не мог видеть, ему приходилось есть палочками.
Фэн Чу работает медбратом в санатории. Лин И подумал, что наверное, он всегда был таким внимательным и привык заботиться о таких же пациентах, как он сам…
Молочная шапочка очень вкусная. Лин И привык есть легкую и питательную пищу в санатории. Внезапно он пробовал вкусную еду не в санатории, и у него возникло желание есть.
Аппетит Лин И невелик. После того, как он съел молочный колпачок и выпил полчашки фруктового чая, он больше не мог пить чай с молоком.
Фэн Чу увидел небольшую молочную пену на уголках губ Лин И, ему захотелось протянуть руку и вытереть ее.
Лин И взял с собой носовой платок. Аккуратно сложенный во все стороны светло-голубой платок, он вынул из кармана и аккуратно вытер уголки влажных губ.
- Спасибо, что позаботились обо мне.
Увидев, как такой красивый молодой человек улыбается ему с такого близкого расстояния, сердце Фэн Чу снова пропустило два удара:
- Не нужно благодарить. Идём за одеждой, на третий этаж.
Фэн Чу посмотрел на навигацию по этажам, на первом и третьем этажах было несколько магазинов мужской одежды, он не знал, подойдет ли этот стиль Лин И.
Мужская одежда в нескольких магазинах, которые он видел, была либо зрелой, более деловой, либо не подходила для Лин И. Фэн Чу уже давно не покупал одежду в торговом центре. Он всегда считал, что шопинг – пустая трата времени.
Лин И положил руку ему на плечо, потому что не мог видеть дорогу, поэтому они шли очень медленно.
Фэн Чу совсем не чувствовал нетерпения.
Прогуливаясь по третьему этажу, Фэн Чу подумал, что одежда на этом этаже не подходит для Лин И. На первом этаже было несколько хорошо магазинов, поэтому они прошли туда.
У консультанта в магазине очень зоркие глаза. С первого взгляда она видила, что Фэн Чу многого стоит. Хотя она не знала бренда одежды Фэн Чу, но часы на его запястье стоят десятки миллионов. Молодой человек стоящий рядом был прекрасен, как ангел, вылетевший из книжки с картинками. Она поспешно пригласила их двоих. Спросив, она налила Лин И стакан теплого молока и приготовила тарелку с закусками.
Лин И сел на диван, отхлебнул молока:
- Я хочу темное пальто, можете посмотреть, есть ли фасон, который мне подходит.
Девушка консультант увидела, что Лин И сидит тихо, не собираясь выбирать. Она подумала, что Фэн Чу это дядя Лин И.
Очевидно, что Фэн Чу и Лин И не одного возраста, Лин И выглядит как старшеклассник или студент колледжа, с мягким и чистым темпераментом, каким-то невежественным и простым чувством.
Аура Фэн Чу отличается. На самом деле, не нужно смотреть на его одежду и аксессуары. Только по его сильному темпераменту можно догадаться, что он очень богатый.
Консультант спросила:
- Мальчик на диване – ваш ребенок? Или брат? Этот мальчик такой красивый, с очень длинными ресницами, он учится в колледже или старшей школе?
Фэн Чу не ответил ей, он указал на несколько рубашек, свитеров и, наконец, на несколько пальто и шарфов в магазине:
- Подберите размер, который ему подойдёт.
Вкус Фэн Чу всегда был очень хорош, он выбрал все новинки сезона.
Лин И съел два печенья, консультант протянула ему салфетку, чтобы он вытер руки:
- Здравствуйте, этот джентльмен выбрал для вас одежду, хотите примерить ее сейчас?
Лин И снял свой вязаный кардиган:
- Я хочу примерить.
Девушка собиралась передать пальто, как в той же момент Фэн Чу взял его, развернул и надел на Лин И:
- Протяни руку.
Лин И протянул руки и позволил Фэн Чу помочь ему дотянуться до рукавов.
Консультант внимательно наблюдала за ними.
Только старшие должны быть такими заботливыми и нежными к своим детям.
А если он не старшый?
У консультанта вдруг возникла очень смелая мысль: “А что, если это пара?”
Оба они выглядели очень хорошо, особенно молодой человек с льняными волосами. Она принимала у себя много звезд, но ни один из них не был такой нежным и хрупкий, как он.
Пальто очень хорошо показывало высокую и прямую красивую фигуру молодого человека.
Фэн Чу кивнул:
- Выглядит хорошо. Остальные не нужно примерять, Я покупаю все.
Консультант на мгновение заколебалась, Фэн Чу указал на более чем десять пальт одного цвета, и некоторые разных цветов, в сумме около двадцати пяти пальто, она увидела, что Фэн Чу позволил Лин И померить только одно, так что она переспросила:
- Вы хотите их всех?
Лин И было немного любопытно:
- Сколько одежды?
Фэн Чу сказал:
- Три штуки.
Она внезапно поняла, что глаза Лин И были тусклыми и, казалось, ничего не видели.
Ей стало понятно, почему Лин И не выбрал себе одежду только сейчас.
В этом магазине были не только мужская и женская одежда, но и кожаные сумки.
Консультант также приготовила для Лин И шоколад, пирожные и черный чай. Увидев, как Фэн Чу смотрит на кожаные изделия, она подошла и сказала:
- Сэр, здесь есть кашемировое пальто, которое также является новым в этом году, и оно так хорошо смотрится с черным пальто, которое маленький джентльмен только что примерил.
Это черное пальто, очень толстое и теплое. В начале зимы не должно быть в нем холодно. Поскольку дизайн этого черного пальто был более зрелый и явно не подходил для Лин И, Фэн Чу просто не обратил на него внимания.
Фэн Чу кивнул:
- Возьмите одно пальто моего размера, пусть он украдет мое сердце, а его одежда украдет мою карточку.
Она сделала так, как приказал Фэн Чу.
После того, как Фэн Чу провел своей картой, чтобы оплатить покупку, консультант подошла к Лин И, который пробовал шоколад:
- Здравствуйте, сэр, в общей сложности было потрачено 75 450 юаней.
Лин И не ожидал, что три пальто будут стоить так дорого, но он не мог покупать одежду несколько раз в год. Толстая одежда осенью и зимой была уже дороже, поэтому он достал свою кредитную карту.
Фэн Чу положил все в багажник и отвез Лин И обратно.
Пассажирское сиденье Фэн Чу было впервые кем то занятое.
Даже если раньше он гулял с друзьями, Фэн Чу никогда не позволял своим друзьям сидеть на переднем пассажирском сиденье.
Было очень поздно, когда они вернулись в санаторий, Лин И был сонный в машине, и когда он приехал, Фэн Чу открыл дверцу машины.
Поднявшись наверх, Лин И нащупал и поднял бурого медведя с дивана, чтобы поприветствовать его.
Фэн Чу снова посмотрел на Лин И, а затем на глупую морду бурого медведя.
Он отрезал всю одежду от ярлыков и положил их в гардероб Лин И.
Лин И не видит, в шкафу много одежды, ему трудно найти себе наряд.
Более того, большая часть его повседневной одежды подбирается медсестрой и кладется у изголовья кровати за день вперед, а количество одежды в шкафу он не считает.
У Лин И есть две рубашки, которые особенно нравятся Фэн Чу. Он думает, что у Лин И должно быть отличный вид когда он носит широкую белую рубашку.
Ночью снова пошел дождь.
Лин И услышал голос у окна, он обнял бурого медведя:
- Фэн Чу, вы собираетесь здесь остаться сегодня вечером?
Диван был достаточно большой, чтобы спать взрослому мужчине.
Фэн Чу сам заварил себе чашку крепкого чая, и сделал глоток:
- Ты хочешь чтобы я остался?
Ночью в одной комнате с ним. Лин И знал что с Фен Чу безопасно.
Лин И очень доверял ему и всегда считал его очень хорошим человеком.
Он не мог повредить сердце Лин И.
Взгляд Фэн Чу всегда был на Лин И.
Лин И сегодня встал в 5 часов утра, чтобы поехать на станцию высокоскоростной железной дороги, сел на машине до самого города Б и так долго ходил по магазинам ночью, держась за руки.
Фэн Чу похлопал Лин И по плечу:
- Возвращайся в постель, Лин И, я должен вернуться.
Лин И кивнул:
- Фэн Чу, вы мой первый друг в городе Б.
Фэн Чу взял медведя из рук и поднял Лин И:
- Правда?
Лин И окружен медсестрами, они не из той же возрастной группы, что и Лин И. Большинство тех, на которых они сосредоточены, - это мужья и дети.
Доктор Чжао относится к Лин И больше как к пациенту и ребенку.
Говоря о друзьях, Лин И может думать только о Фэн Чу.
Будет ли Фэн Чу считать его другом? Или просто больным?
Лин И сказал:
- Фэн Чу вы хотите быть моим другом?
Фэн Чу хочет быть парнем Лин И.
Лин И почистил зубы перед сном, его белые зубы ослепительно сверкали, как снег, а уголки губ были очень светло-красными, словно ожидая поцелуя.
Почистив зубы, Лин И взял горсть чистой воды, чтобы умыться, Фэн Чу не мог больше оставаться, он запер дверь для Лин И.
Ночной ветер был холодным, Фэн Чу закурил сигарету, было почти одиннадцать часов, когда он вернулся в резиденцию.
Десятки плюшевых кукол были криво расставлены в гостиной. Фэн Чу не давал указаний домработнице. Он выбрал только самою приятною игрушку и ушел. Домработница не знала, что делать с этими куклами.
Фэн Чу сказал:
- Пожертвуйте их завтра детям в приюте.
Дворецкий кивнул.
Эти игрушки на самом деле несовместиме со здешней атмосферой и еще более несовместимы с таким бессердечным человеком, как Фэн Чу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь после брака с боссом
RomanceЖанр: яой, романтика Главы: 89 Автор: one after another and light Язык оригинала: китайский Оригинальный статус:завершен Лин И, молодой хозяин семьи Лин, потерял зрение после автомобильной аварии. Отец Лин И привел в дом своего внебрачного сына. Лин...