Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 62

7.4K 606 31
                                    

Тетя Сюй подошла к Лин И: «Мастер, вы можете вернуться в свою комнату, чтобы отдохнуть?»

Лин И кивнул: «Хорошо».

Тетя Сюй последовала за Лин И в комнату, она вздохнула и сказала: «У господина Лина такой характер, молодой господин, не принимайте это близко к сердцу, вы должны есть и спать, даже если вы не можете выйти, оставайтесь дома. Быть дома тоже хорошо».

Лин И вошел в спальню и открыл окно: «Хорошо».

За окном дул холодный северный ветер, и тетя Сюй опешила: «Мастер, сегодня такой холодный день, давайте закроем окно».

Белоснежное лицо Линг И было немного синим от холодного ветра. Он закрыл глаза, его ресницы трепетали на ветру, а костяшки пальцев сжались у оконной решетки.

Тетя Сюй повторила: «Мастер?»

Лин И повернулся и слегка улыбнулся: «Я в порядке, я просто хочу открыть окно, чтобы подышать воздухом. Тетя Сюй, можете идти».

«Хорошо».

Тетя Сюй увидела, что выражение лица Лин И стало нормальным, и подсознательно она почувствовала, что настроение Лин И улучшилось, она закрыла дверь и вышла из комнаты Лин И.

Лин И заснула на кровати, держа между пальцами нитку нефритовых бусин.

Примерно через двадцать минут мобильный телефон Лин И внезапно зазвонил. Он не ответил, но телефон звонил снова и снова, в последний раз когда звонил телефон, Лин И поднял трубку: «Алло?»

Раздался голос Мэн Сихуа: «Лин И, ты сегодня дома? Я заеду за тобой, чтобы пойти погулять ».

Лин И помолчал некоторое время: «Я не могу сейчас выйти, мой отец наказал меня».

Мэн Сихуа был очень недоволен: «Твой отец слишком крут, что ты сделал, чтобы он тебя наказал?»

Лин И не может этого говорить.

Сейчас нельзя все говорить, Лин И некоторое время лежал тихо: «Это просто пустяк».

«Ладно, однажды, когда он будет дома, я попрошу тебя отпустить погулять. Твой папа больше всего волнуется за лицо семьи Лин . Невозможно сказать при мне, что он тебя наказал».

«Хорошо».

«Лин И, ты действительно в порядке?» Мэн Сихуа сказал: «Я всегда чувствую, что что-то не так».

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя