Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 55

7.3K 615 85
                                    

Фэн Чу проснулся сразу после того, как заснул.

Независимо от того, насколько хорошо звукоизолирован дом, он все равно мог слышать звуки снаружи, а люди снаружи вообще не контролируют громкость.

Послышались шаги и голоса, он посмотрел на часы, было уже половина двенадцатого ночи.

Лин И вообще этого не заметил, выражение его лица было спокойным, потому что он крепко спал, его лицо было уткнуто в крепкую грудь Фэн Чу, он выглядел очень зависимым от Фэн Чу.

Фэн Чу похлопал Лин И по спине, Лин И медленно проснулся: «Мистер Фэн?»

«Твоя семья вернулась».

Лин И еще не очень проснулся, поэтому некоторое время он лежал на руках Фэн Чу, прежде чем услышал звук снаружи.

«Не беспокойся о них, они уедут завтра утром» - Лин И все еще чувствовал себя очень сонным, - «Мистер Фэн, давай продолжим спать».

Фэн Чу потер спину Лин И.

- Кажется, они обсуждают тебя. Фэн Чу сказал: «Если бы твой отец внезапно вошел и увидел, что мы с тобой спим в одной постели, как бы он отреагировал?»

«Может он бы рассердился».

В это время снаружи раздался внезапный стук в дверь: «Лин И, ты уже спишь?»

Лин И накрыл Фэн Чу одеялом: «Папа, я уже сплю, что случилось ?»

«Лин Хуа убет их, когда увидит» Подумал Фэн Чу

Посреди ночи Фэн Чу был только завернут в банное полотенце, без одежды, и спал в том же одеяле, что и Лин И.

Судя по характеру Лин Хуа, он может избить Фэн Чу, увидев это.

Лин Хуа сказал: «Завтра будет вечеринка, мы с тобой поедем туда».

Лин И вернулся, и многие люди в городе С очень обеспокоены его нынешним положением. В конце концов, Линг И был на виду у всех последние 18 лет.

Лин Хуа слышал много замечаний о том, что Лин И теперь слеп, и семья Лин считает его брошенным ребенком.

В любом случае, Линг И должен взять участие в некоторых вечеринках, а другим не должно быть позволено видеть проблемы семьи Линг.

Хотя Лин И слеп, он хорошо воспитан и не сделает ничего унизительного, но даже если Линг И действительно сделает что-то унизительное, Лин Хуа может с полным основанием отказаться от Лин И и поддержать Лин Бо, чтобы он унаследовал семейный бизнес в будущем.

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя