Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 77

8.2K 591 93
                                    

Несколько двоюродных братьев семьи Чу позвали Фэн Чу выпить днем, вечером Фэн Чу вернуться в отель.

Чен Цянь улетел обратно в город Б рано утром. Вернувшись домой, он обнаружил, что вся семья уехала на праздновать Новый год. Он позвонил Фэн Чу: «Хочешь сесть на двухчасовой скоростной поезд обратно в город Б? Твоя жена должна быть со своей матерью сегодня в канун Нового года, верно?»

Фэн Чу снял пиджак и повесил его сбоку: «Нет, Лин И сегодня празднует со мной, у меня есть с кем праздновать Новый год».

Чэнь Цянь: «Ты говоришь ерунду, только что в новостях было что, Лин И и Аннет обедали, кто-то сфотографировал их вместе, они не виделись несколько лет, я не верю что, Лин И не будет с ней сегодня вечером».

Фэн Чу проигнорировал Чен Цяня.

Чэнь Цянь вздохнул: «Мы будем одни, говорю тебе, мой дедушка и твоя бабушка и дедушка вместе полетели в Санью, мой отец и моя мать так же куда-то уехали. Ты так же, твоих бабушек и дедушек и мамы нет, приежай ко мне».

Как только он закончил говорить, в дверь слегка постучали, и Фэн Чу увидел Линг И, стоящего за дверью: «Лин И вернулся».

Чен Цянь: «...»

Чэнь Цянь: «Моя бутылка лечебного вина находится в моей комнате, я еще ее не выпил. Если ты слишком стар и не можешь ничего сделать сегодня вечером и нуждаешься в ней, иди и возьми ее».

Сказав это, Чэнь Цянь поспешно повесил трубку.

Из-за работы Чэнь Цянь часто приезжает в город C, этот отель является его самым частым пребыванием, и для него зарезервирован номер круглый год.

Лицо Фэн Чу помрачнело.

Фэн Чу женат и так долго без стабильной сексуальной жизни, никто бы не поверил, если бы он это кому-то сказал.

Он открыл дверь, Линг И тихо стоял за дверью: «Г-н Фэн».

Фэн Чу поднял руку и потер голову: «Твоя мать ушла?»

Лин И кивнул: «Мама хочет, чтобы мы вместе встретили Новый год. Она рано ложится спать даже в канун Нового года».

Фэн Чу почувствовал, что у Лин И был хороший запах, очень свежий и приятный, Лин И достал из-за спины букет цветов: «Это мистеру Фэну».

Букет белоснежных фрезий с небольшими капельками воды на лепестках.

Фэн Чу перехватил его: «Ты купил этот букет для меня?»

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя