Повседневная жизнь после брака с боссом Глава 22

8.6K 744 35
                                    

Фэн Чу хотел, чтобы Лин И знал, что выйти за него замуж - это очень мило, сладко, как белый шоколад.

Хотя Лин И не может вспомнить сегодняшнюю фотографию, он не может видеть ее, но он может думать об аромате роз, теплом солнечном свете и тающем шоколаде на кончике языка.

Сотрудники регистрационного бюро не видели, что Лин И был слепой. Она улыбнулась и благословила молодоженов, а затем протянула ярко-красную свадебную книгу Фэн Чу: «Ваш возлюбленный такой красивый, я никогда не видела такого красивого молодого человека».

Обычно Фэн Чу редко улыбается людям, но в это время в его глазах появляется намек на улыбку.

Он оглянулся на Линг И, Линг И услышал похвалу от посоха и застенчиво улыбнулся.

Глаза Фэн Чу потемнели, и он убрал свидетельство о браке: «Я сохраню его для тебя, ты хочешь пойти домой и посидеть?»

Дом, который был очень близко к компании, был отремонтирован в короткие сроки. Хотя Лин И не мог видеть обстановку внутри, он смог войти и познакомиться.

Фэн Чу знал, что Лин И не покинет санаторий в течение короткого периода времени, а в санатории нужно было проводить уход и осмотры. Но в выходные или праздничные дни он может привезти сюда Лин И на несколько дней.

Лин И и Фэн Чу вместе отправились в эту новую резиденцию.

Это высотная резиденция, тихая посреди шума и суеты.

Пол был покрыт толстым слоем темно-серого шерстяного ковра, который был мягким и мягким, как будто наступаешь на облако. Это также было сделано для того, чтобы Линг И не упал и не получил травму.

Лин И почувствовал запах ароматерапии, когда вошел в дверь. Казалось, это легкий табак, смешанный с коньяком. Аромат был сложным, с легкой горечью пачули и традиционной китайской медицины. Это был очень спокойный и зрелый мужской вкус.

Фэн Чу повел Лин И сесть на диван в гостиной: «Здесь три комнаты, кабинет и две спальни, сначала выпей стакан воды, а потом я отведу тебя в свою комнату».

Кабинет - Фэн Чу, одна спальня предназначена для проживания Фэн Чу. Если Лин И приезжает сюда жить на выходные, одна из спален предназначена только для Лин И.

Лин И сделал глоток теплой воды. Хотя он не мог видеть окружающую среду здесь, он чувствовал, что Фэн Чу был очень чистым человеком с дыханием в комнате.

Повседневная жизнь после брака с боссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя