Было половина седьмого, когда Лин И проснулся, он наощупь пошел в ванную умываться.
Он только смочив лицо водой, как снаружи раздался звонок в дверь.
Лин И вытер руки, подошел к двери и открыл ее.
Раздался низкий и холодный голос, Лин И поднял лицо:
- Доброе утро.
Фэн Чу не ожидал, что лицо Лин И мокрое, капли воды падали на шею вдоль фарфоро-белого лица, а светлые пряди по бокам были мокрыми от воды.
Глаза Фэн Чу слегка прошлись по нем:
- Ты умываешься?
Лин И кивнул:
- Пожалуйста, входите.
Фэн Чу вошел в комнату, Лин И вернулся в ванную и продолжил умываться.
Работа медбрата Лин И очень проста, и это одна из причин, по которой другие хотят приходить к Лин И, чтобы позаботиться о нем.
Фэн Чу вскипятил воду, чтобы заварить чай, и вскоре комната наполнилась ароматом чая.
Лин И был одет в белую хлопчатобумажную пижаму, ступая босиком по холодной земле, обнажая тонкую лодыжку.
- Ты хочешь поесть в ресторане или в номере?- спросил Фэн Чу
- В номере, - сказал Лин И, - через десять минут принесут завтрак.
Фэн Чу взглянул на лодыжку Лин И:
- Почему ты не носишь тапочки?
- Я забыл надеть их, когда проснулся.
Лин И пошел в спальню и через некоторое время вышел в льняных тапочках и тонких носках, вымыл руки и нащупал чай, который протянул ему Фэн Чу.
Фэн Чу увидел его искусные движения и на мгновение задумался, действительно ли он слепой.
Лин И выпив черный чай и после встал, чтобы найти пульт от телевизора, Фэн Чу забрал пульт и четыре или пять минут смотрел, как Лин И ищет его.
Лин И не смог его найти:
- Фэн Чу, вы видели пульт от телевизора?
Фэн Чу передал ему его:
- Он упал на землю.
Лин И включил телевизор.
Даже если Лин И не видит изображения, он может слышать звук.
Фэн Чу сегодня с Лин И только за завтраком. Сегодня у него были еще и другие дела. Чэнь Цянь услышал, что Фэн Чу вернулся, и попросил его прийти к нему чтобы вместе выпить вечером.
Фэн Чу не хотел идти тусоваться с ним и группой друзей, но Чэнь Цянь позвонил ему:
- Помимо работы, тебе следует повеселиться, верно? Ты скоро станешь рабочей машиной. Фэн Чу, я несколько раз ездил к этому молодому человеку в санаторий, и чем больше я смотрю на него, тем больше он мне нравится, но я не думаю, что его глаза смогут поправится.
Фэн Чу закрыл глаза и тяжело вздохнул:
- Не беспокой его.
- Кстати, я слышал, что твоя бабушка устроила тебе свидание вслепую,там не только женщины, но и мужчины, хахахаха, Фэн Чу, твоя бабушка на самом деле подозревает, что тебе нравятся мужчины. – рассмеялся Чэнь Цянь.
Фэн Чу потер брови.
Чэнь Цянь сказал:
- Давай завтра встретимся. Черт, у меня наконец-то появилось немного свободного времени, а то некоторое время назад я был занят, как собака .
...
Лин И нельзя употреблять алкоголь, поэтому доктор Чжао снова и снова наставлял его.
Лин И очень любит пить фруктовое вино с очень низким содержанием алкоголя.
Алкоголь в санаторий приносить нельзя, Лин И слепой, поэтому купить и принести самостоятельно алкоголь в санаторий невозможно.
В последнее время в санаторий на выходные приезжает ребенок лет шести-семи. Когда Лин И выходит на улицу погреться на солнышке, ребенок часто приносит Лин И футбольный мяч, чтобы поиграть.
Детям нравятся люди с нежным и красивым лицом. Лин И получил от этого ребенка свою первую бутылку зеленого сливового вина в этом году.
- Моя мама сделала его сама, потому что бабушка любит его пить, - сказал ребенок - я спросил ее, можно ли дать одну бутылку брату Лин И, и она разрешила принести одну бутылку вина.
Лин И погладил ребенка по голове:
- Передай своей маме спасибо от меня.
Ребенка звали Бай Цзыяо, его бабушка сейчас в санаторее, поэтому он почти каждые выходные приезжает к ней.
Бай Цзыяо сжал пальцы:
- Ты должен поблагодарить меня, я сам принес тебе это.
Губы Лин И скривились:
- Хорошо, спасибо, Цзыяо.
Бай Цзыяо продолжал сжимать палец:
- Тогда брат Лин И можешь поцеловать меня? Мама и папа часто вознаграждают меня, целуя в лоб.
Лин И не мог сдержать смех:
- Но я не твоя мать, только матери могут целовать детей в лоб, посторонние не могут этого делать.
Бай Цзыяо был в растерянности, он ткнул пальцем:
- Тогда я спрошу у мамы.
Он поднял футбольный мяч с земли, вложил его в руки Лин И и убежал.
Лин И слушал, как детские шаги становятся все дальше и дальше, и уголки его губ медленно опускались.
Он уже собирался отвинтить крышку бутылки вина из зеленых слив, когда сзади послышались шаги. Лин И беспокоился, что это доктор Чжао, поэтому он скрыл зеленое сливовое вино свитером и кардиганом.
- Это я. – сказал Фэн Чу.
Фэн Чу, Чэнь Цянь и их группа друзей были очень пьяны прошлой ночью. Утром Фэн Чу проснулся с раскалывающейся головной болью. Проведя утреннее совещание со своими подчиненными в компании, он попросил шофера отвести его сюда.
Медицинский персонал следил за диетой пациента, поэтому Лин И не стал вынимать вино, он поджал губы:
- Фэн Чу вы опаздали на два часа, будет ли это вычтено из вашей зарплаты?
Фэн Чу сказал:
- Хорошо, я попрошу директора вычесть мне зарплату.
Лин И улыбнулся и покачал головой:
- Не нужно, я шучу. Я не полагаюсь на посторонних, а зимой я уеду от сюда поэтому можете уменьшить частоту приходов сюда.
Фэн Чу на мгновение замер:
- Куда ты поедешь?
- Я вернусь в город C, мой дом находится в этом городе. От долгого перебывания здесь я уже забыл, какого это - быть дома. – ответил Лин И.
Бай Цзыяо с грохотом подбежал, Лин И понял, что это он, только по звуку шагов.
Ребенок обливался горячим потом, а его лицо было красное.
Лин И ущипнул ребенка за пухленькие щёки, достал из кармана кардигана носовой платок и вытер пот с рук и лба Бай Цзыяо:
- Бай Цзыяо не бегай в санатории. Если ты будешь так бегать, то можешь на кого-то наткнуться.
Глаза Бай Цзыяо сияли:
- Брат Лин И, поцелуй меня.
Лин И коснулся губами лба и легонько поцеловал его.
Фэн Чу недоверчиво посмотрел на Бай Цзыяо.
Бай Цзыяо внезапно заметил стоящего рядом с ним человека свирепого вида.
Какой нежный Лин И, и какой ужасный этот человек.
Лин И боялся что Бай Цзыяо испугается:
- Цзыяо не бойся, этот дядя хороший!
Фэн Чу ненавидит семи-восьмилетних детей, которые играют в грязи.
Бай Цзыяо пробормотал:
- Здравствуйте, дядя, брат Лин И, я иду играть в футбол.
Он взял мяч который лежал рядом с Лин И, и не мог понять, почему брат Лин И дружит с таким свирепым человеком.
Лин И услышал, как Цзыяо назвал Фэн Чу «дядя», а затем реакция ребенка заставила его рассмеяться:
- Фэн Чу, сколько вам лет в этом году?
Фэн Чу узнал, что Лин И любит греться на солнце, и после долгого пребывания на солнце кожа Лин И выглядила очень бледной. Веснушки не бросались в глаза, но если внимательно посмотреть на лицо Лин И, можно их заметить.
- Этот ребенок может тебя чем-то заразить, не целуй его в будущем, дети обычно не любят умываться, их лицо грязное. – сказал Фэн Чу.
Лин И не мог этого видеть. Он мог только догадываться, основываясь на своем впечатлении от многих людей и вещей:
- У тебя есть пара орлиных глаз? Цзыяо должен быть очень милым ребенком.
Фэн Чу заметил что-то спрятанное под одеждой Лин И:
- Он не милый, а грязный и кстати что это у тебя?
Лин И достал бутылку с под свитера и сказал:
- Цзыяо дал мне бутылку сока. Уже солнце село, пошли есть.
Лин И сначала не любил солнце, ему не нравилось находиться на солнце до того, как он ослеп. Теперь, когда он ничего не видит, он тоскует по солнцу, хотя он не мог его видеть, но мог его чувствовать.
Обед Лин И состоял из: моркови, черники, лапши и говядины.
Фэн Чу задался вопросом, сможет ли Лин И насытиться, откусив несколько кусочков, как котенок:
- Ты ешь совсем немного?
Лин И медленно нарезал морковь на мелкие кусочки:
- Раньше у меня была анорексия, но теперь я постепенно к ней привык и поэтому не могу есть слишком много.
У Лин И не было много увлечений на улице. Что не скажешь про Фэн Чу, он любит скалолазание, скачки, верховую езду и стрельбу. Хотя Фэн Чу изнежен, его руки не такие нежные, как у Лин И.
- У тебя действительно, - Фэн Чу не знал, как сказать, - много бедствий и болезней.
После еды Фэн Чу провел Лин И обратно в комнату, чтобы он вздремнул на полчаса.
Фэн Чу вдруг вспомнил важную вещь:
- Тебе нужно, чтобы я сменил твое постельное белье и отнес его и одежду в стирку?
Это также входило в обязанности медбрата.
- Медсестра Дэн приходила прошлой ночью и помогла мне сменить его – сказал Лин И.
Медсестра Дэн полностью не уволилась и официально она уволится в конце месяца. Лин И прятал сливовое вино в свитере и хотел положить его в холодильник когда Фэн Чу уйдет:
- Увидимся завтра.
Фэн Чу уже собирался уходить как увидел на бутылке слово «Вино». Вино из зеленой сливы которые сделала мать Бай Цзыяо. Слово «Вино» на карточке бутылки было написано Цзыяо. Шрифт ребенка был очень незрелым.
Фэн Чу поднял брови:
- Лин И, тебе можно пить алкоголь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь после брака с боссом
RomanceЖанр: яой, романтика Главы: 89 Автор: one after another and light Язык оригинала: китайский Оригинальный статус:завершен Лин И, молодой хозяин семьи Лин, потерял зрение после автомобильной аварии. Отец Лин И привел в дом своего внебрачного сына. Лин...