Вероятно, не знакомый с здешней обстановкой, Лин И вскоре заснул ночью.
Фэн Чу одной рукой держал Лин И, а другой рукой взял мобильный телефон Лин И, чтобы посмотреть.
Все данные со старого мобильного телефона были перенесены на этот новый мобильный телефон. Фэн Чу просмотрел все социальные аккаунты Лин И, и в них практически не было контента. В последний раз Лин И писал на Weibo два года назад, когда он училася в старшей школе.
Выше размещены только пейзажные фотографии и нарисованные вручную ландшафтные фотографии, сделанные Лин И. Все это очень распространенные сцены, такие как бродячие котята у клумб поздно ночью, школьные площадки, уличные фонари и тротуары.
Большинство других приложений - это инструменты, потому что Лин И слишком долго был слепым, и многие из них не вошли в систему.
Фэн Чу сжал плечо Лин И: «Кровать слишком мала, если ты придвинешься к краю, то упадеш».
Голос Лин И был полон сонливости, его пальцы вспотели, он хотел вылезть из спального мешка: «Господин Фэн, почему ты до сих пор не спиш? Что ты делаеш?»
Фэн Чу взял Лин И за запястье: «Посмотри на свой телефон».
Тон Лин И был немного беспомощен: «На самом деле больше ничего нет, я слышал эти текстовые сообщения, и они не связывались со мной другими способами».
Лин И редко входит в другие социальные сети, кроме WeChat.
Частота использования мобильных телефонов Лин И в последнее время увеличилась, и он часто использует WeChat, что связано с Фэн Чу. Если бы он не хотел болтать с Фэн Чу, Лин И, по сути, не открывал бы свой телефон.
Фэн Чу отложил сотовый телефон Лин И, перевернулся и прижал Лин И: «Завтра я еще раз проверю».
Раскладушка не такая прочная, она будет издавать скрипучий звук, когда кто-то немного перевернется, Лин И уже жарко, но Фэн Чу прижимает его к себе еще жарче, поэтому он отодвинулся в сторону: «Мистер Фэн, уже поздно?»
«Девять тридцать».
При нормальных обстоятельствах Фэн Чу не ложился спать так рано, но в эти выходные, когда он был на улице, ситуация отличалась от обычной.
Фэн Чу не отпустил и снова прижал Лин И к себе: «Ночью будет холодно, не прислоняйся к кровати».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь после брака с боссом
Любовные романыЖанр: яой, романтика Главы: 89 Автор: one after another and light Язык оригинала: китайский Оригинальный статус:завершен Лин И, молодой хозяин семьи Лин, потерял зрение после автомобильной аварии. Отец Лин И привел в дом своего внебрачного сына. Лин...