Лю Тай никогда не думал, что кто-то посмеет его побить.
Он прожил более 40 лет и ни разу не был побитый.
Сильная боль в теле очень разозлила Лю Тая. В это время прозвучал сигнал тревоги, медсестра Лю прибежала и наблюдала за происходящим. После того, как она убедилась, что Фэн Чу победил Лю Тая, она наконец задумалась вызывать ли охранну.
Охранники в санатории все сильные, но все же немного уступали Фэн Чу.
Фэн Чу не собирался драться еще и с охранниками поэтому он сказал:
- Позвоните директору.
Вскоре подошел Дин Чжоу.
Лю Тай схватился за подбородок и выкрикнул «Ой». Медсестра рядом с ним хотела остановить его кровотечение, но он ударил ее по боку.
Лицо Фэн Чу было ледяным, оно вызывало у людей чувство угнетения. Его густые брови слегка приподнялись:
- Дин Чжоу.
Директор Чжоу хотел упасть в обморок на месте.
Рот Лю Тая болел так сильно, что когда он увидел приближающегося Дина Чжоу, он почувствовал, что приближается его покровитель, поэтому сказал во весь голос:
- Президент Чжоу, он внезапно бросился и ударил меня, я хочу позвонить в полицию, почему он такой дерзкий? Я хочу, чтобы вся его семья обанкротилась и он потерял работу!
Директор Чжоу не только хотел сейчас потерять сознание, он хотел заставить Лю Тая потерять сознание вместе с ним.
Если Дин Чжоу правильно помнит, компания Лю Тая опирается на семью Фэн. Лю Тай часто говорит людям: «У меня дружба с мистером Фэном», но настоящего мистера Фэна, стоящего перед ним, он не узнал.
Дин Чжоу посмотрел на Фэн Чу:
- Президент Фэн, что вы собираетесь делать?
Фэн Чу холодно сказал:
- Выбрось его.
Дин Чжоу вздохнул с облегчением.
Глядя в спину уходящему Фэн Чу, директор Чжоу взял рядом с собой сломанный экран телефона Лю Тая:
- Мистер Лю, вы хотите выйти один или позволить кому-то помочь вам? Можете позвонить в полицию после того, как выйдете. Человек, который избил тебя, Фэн Чу, у тебя нет никакой возможность арестовать его.
Лю Тай увидел, что отношение директора Чжоу к Фэн Чу было очень уважительным, и его сердце только что забилось быстрее, когда он услышал голос директора Чжоу, Лю Тай сразу же замер:
- Что? Его выгоняют?
Увидев, выражение лица Лю Тая, директор Чжоу не мог не поддразнить его:
- Вы слышали его имя, мистер Лю, мне очень любопытно, как вы собираетесь обанкротить семью Фэн?
Лицо Лю Тая было белым, он никак не ожидал что это был Фэн Чу.
Дин Чжоу вернулся в свой кабинет, чтобы решить ряд вопросов.
В это время Фэн Чу сидел на офисном стуле директора Чжоу.
Место, где он сидел, было освещено сзади, и надбровная кость Фэн Чу и высокая переносица были смутно видны. После того, как директор вошел, он сказал:
- Я выгнал Лю Тая, мистер Фэн, я очень сожалею о том, что произошло сегодня.
Дин Чжоу только что узнал всю историю.
Хотя этот вопрос не имел ничего общего с Фэн Чу, но поскольку Фэн Чу принял меры, этот инцидент является последствием невыполнением обязательств в санатории.
Президент Чжоу знает, что Фэн Чу ненавидит людей, которые невыполняют своих обязанностей. Фэн Чу спросил:
- После того, как этот старик съехал, кто-нибудь живет на его вилле?
- Нет.
В те дни, когда здесь жили мистер Фэн и мистер Чен, директор Чжоу и другие врачи боялись, что с ними может случится несчастный случай в санатории так как они пожилые люди.
Виллы нескольких пожилых людей являются лучшими в санатории, все они представляют собой виллы на одну семью и даже имеют независимые горячие источники с высочайшим уровнем безопасности.
- Пусть Лин И переезжает туда. – сказал Фэн Чу.
Директор Чжоу на мгновение заколебался:
- Боюсь, что нет. Прежде чем въехать сюда, мистер Лин знал стоимость каждого района. Стоимость виллы на одну семью очень высока...
Фэн Чу перебил его, недав договорить:
- Все его расходы на мой счет.
Хотя Фэн Чу не понимал, почему он так привязался к Лин И за такой короткий промежуток времени, он всегда делал все аккуратно и неспеша. Он добавил:
- Пожалуйста, попросите еще несколько медсестер позаботиться о нем.
Хотя Лин И слеп, его мозг не поврежден.
Директор Чжоу решительно покачал головой:
- Это все равно не сработает, мы не знаем, как объяснить это г-ну Лину, г-н Лин очень умен, он не из тех, кого легко одурачить. Кроме того, г-н Лин слепой, он давно адаптировался к нынешним условиям жизни, а отделка виллы сложна, поэтому я боюсь, что она не подходит для его проживания. Также на эту виллу нужно поселятся с кем-то.
Когда Лин И только въехал, в ссанатории изначально планировали попросить медсестру жить с ним, чтобы предотвратить несчастные случаи.
Но Лин И отказался от этой просьбы, сказав, что он слеп только на оба глаза, а не парализован.
...
Если бы Лин И не был слепым, ему определенно понравилась эта сцена.
В ушах звенела детская игривость, а к ногам Лин И подкатился футбольный мяч.
Бай Цзыяо пришел поиграть в футбол.
В прошлый раз ребенок испугался Фэн Чу. Хотя он действительно хотел сблизиться с Лин И, он не осмелился подойти, опасаясь, что снова встретит этого свирепого дядю.
- Брат Лин И! Бай Цзияо держал мяч в руках и громко кричал: Это я! Бай Цзыяо!
Лин И слегка улыбнулся:
- Доброе утро.
- Брат Лин И, не хочешь поиграть со мной в футбол? Цзыяо наклонил голову, чтобы посмотреть на Лин И.
- Сегодня я не хочу играть в футбол.- ответил Лин И.
Бай Цзыяо было немного грустно, он задавался вопросом, почему глаза Лин И выглядели хорошо, но он не мог видеть и спросил:
- Почему твои глаза слепы? Это потому что мама тебя не любит?Я тоже буду слепым?
Лин И погладил волосы Цзыяо и утешил его, как шутку:
- Твоя мама любит тебя, поэтому ты не ослепнешь.
Бай Цзыяо особенно любил красивых старших братьев и сестер, а Лин И – самый красивый старший брат, которого он когда-либо встречал, поэтому он очень счастлив быть рядом с Лин И.
Лин И нежно погладил его по голове, Цзыяо почувствовал себя очень полезным:
- Неважно, в будущем будет прекрасная сестра, которая полюбит брата Лин И, если брат Лин И не сможет найти партнера, я приведу нашу учительницу английского языка. Учительница английского языка очень красивая, больше всего она любит носить белые юбки.
Лин И засмеялся и поддразнил его:
- А что, если учительница английского не захочет?
- Тогда...Цзыяо немного подумал: Учительница по фортепиано очень добрая, она очень красивая, ты ей должен нравиться, но учительница замужем, поэтому тебе нужно подождать, пока она разведется.
Лин И особенно любит поддразнивать детей:
- Она правда очень красивая?
- Прекрасна, как солнце в небе, - щеки Бай Цзыяо вспыхнули, - но брат Лин И самый красивый! Брат Лин И очень хорош!
Когда Фэн Чу подошел, он увидел, как Лин И снова коснулся головы этого вонючего мальчика.
Его лицо немного потемнело, зачем ревновать из-за него.
Большая рука Фэн Чу накрыла голову Бай Цзыяо.
Рука Фэн Чу отличается от руки Лин И. Хотя у них обоих длинные и тонкие пальцы, рука Фэн Чу намного шире, чем у Лин И. Самое главное, что рука Лин И очень нежно касается людей, а рука Фэн Чу очень жестоко касается людей – Бай Цзыяо подозревал, что Фэн Чу здесь не для того, чтобы касаться его головы, а для того, чтобы отвернуть голову, когда мяч бьет ногой.
Голос Цзыяо дрожал:
- Дядя... Дядя, привет!
Фэн Чу положил свою большую руку ему на голову и энергично потряс ею:
- Говори брат.
Цзыяо робко выкрикнул «брат».
Фэн Чу поднял брови:
- Что вы обсуждаете?
Голос Бай Цзыяо внезапно стал тише:
- Никто не любит брата Лин И, поэтому я хочу найти для него партнера. Я сейчас пойду играть в футбол, увидимся позже!
Детские шаги постепенно ускорились, а потом и вовсе исчезли.
Лин И усмехнулся:
- Фэн Чу, Цзыяо вас боится?
- Я выгляжу очень жестоко, и дети боятся меня, - Фэн Чу посмотрел на Лин И, - Лин И, ты хочешь найти девушку?
Лин И улыбнулся и покачал головой:
- Это всего лишь детские шутки, не принимайте их всерьез.
Листья из дерева упало на волосы Лин И.
Фэн Чу наконец коснулся прекрасных льняных кудрей Лин И, но это было всего лишь на секунду.
Лин И мягко сказал:
- Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь после брака с боссом
RomanceЖанр: яой, романтика Главы: 89 Автор: one after another and light Язык оригинала: китайский Оригинальный статус:завершен Лин И, молодой хозяин семьи Лин, потерял зрение после автомобильной аварии. Отец Лин И привел в дом своего внебрачного сына. Лин...