Лин И слушал, как Фэн Чу рассказывает о своих семейных делах, купаясь в горячем источнике.
Примерно через полчаса Лин И полностью понял всю жизненную историю Фэн Чу.
Фэн Чу окончил обычный университет и работает в очень неторопливой компании. Он работает всего три-четыре дня в неделю. Из-за этого зарплата Фэн Чу невысока. Чтобы погасить банковскую ипотеку, Фэн Чу пришлось устоиться в санаторий на полставки в свободное время, а вечером работать в торговом центре.
Фэн Чу обычно очень занят и не имеет времени на свидания вслепую и развлечения, но бабушка Фэн очень сильная женщина, угрожающая Фэн Чу: «Если ты не женишься, я не хочу видеть тебя в будущём».
Фэн Чу очень почтительный человек. Бабушка больна. Он не может не приезжать к ней каждый месяц.
Конечно, прежде чем говорить об этом, у Фэн Чу были предположения о Лин И – он понял, что Лин И восхищался людьми, которые пережили невзгоды, но упорно выстояли, может быть, потому, что Лин И сам был в очень сложной ситуации.
Способность Фэн Чу проникать в сердца людей, естественно, необходима.
С детства Фэн Чу видел разных политиков и бизнесменов рядом со своей матерью, часто имёл дело с хитрыми старыми лисами, он ладил с этими людьми и пытался выяснить их мотивы, нельзя не упомянуть Лин И, который просто слеп и не слишком вовлечен в мир.
По выражению лица Лин И, когда он слушал, Фэн Чу мог понять, какой сюжет истории тронёт Лин И.
Хотя Фэн Чу не любит подстрекать людей словами, и говорить по разным поводам, как другие знаменитости и высокопоставленные лица, это не значит, что его красноречие нехорошо, наоборот, если Фэн Чу действительно хочет обмануть или одурачить кого-то, он точно сможет это сделать.
Фэн Чу не мог не поднять руку, чтобы погладить волосы Лин И.
Волосы Лин И уже давно были намочены водой, мокрые волосы выглядели темнее, делая кожу слегка прозрачной, а черты лица более четкими и нежными.
- Лин И, ты когда-нибудь думал о том, на ком ты женишься в будущём?
Лин И неосознанно покачал головой.
Для Лин И женитьба слишком далека. Казалось, он вообще не думал об этом раньше.
Лин И тратил время на размышления о том, какие люди ему нравятся, а какие нет.
Теперь, когда Фэн Чу спросил, Лин И на мгновение задумался:
- Я слеп на оба глаза. Хотя доктор Чжао не сказал мне этого прямо, я не думаю, что моя ситуация очень оптимистична. Вероятно, я не женюсь в будущём.
- А если я сделаю тебе предложение?
Лин И был ошеломлен на мгновение, а затем подумал, что Фэн Чу шутит:
- Фэн Чу, в этом вопросе нельзя шутить.
- Я серьезно, - сказал Фэн Чу, - Лин И, если ты захочешь жениться на мне, я могу объяснить моей бабушке, у тебя также могут быть стабильные интимные отношения, ты слеп на оба глаза, тебе нужен кто-то, кто будет заботиться о тебе.
- Я слеп. Фэн Чу, если бы ваша бабушка знала об этом, она бы возражала. – сказал Лин И серьезным тоном.
Фэн Чу потер волосы Лин И кончиками пальцев:
- Бабушка не будет возражать, она надеется, что когда я приду домой с работы, кто-то дома будет ждать меня. Партнер – это не просто человек, отношения могут быть дружескими, я ничего не буду сближаться с тобой, если ты этого не хочешь.
Когда Фэн Чу увидел фотографию на экране мобильного телефона Чен Цяня, он понял, что существование Лин И было не только искушением для него самого, но и невыразимым искушением для других.
Многие вещи нужно сделать в первую очередь.
Лин И выглядел невежественным, а Фэн Чу подавил желание поцеловать его и продолжал искушать Лин И:
- Ты чувствуешь себя одиноким сейчас? Моих родителей нет рядом, и у меня нет друзей. Просыпаться и засыпать один. Лин И, если ты женишься на мне, мы станем лучшими друзьями, и ты не будешь смущаться, если в будущем я тебе понадоблюсь.
Лин И немного расслабился:
- Мне нужно подумать.
Фэн Чу не даст Лин И много время для размышлений, некоторые вещи должны быть улажены Лин И не хочет их понимать. Процентная ставка за неудачное предложение руки и сердца в разы становиться в разы выше.
- Ты мне не доверяешь? Ты можешь обсудить это с директором. Директор Чжоу хорошо проинформирован обо мне и может ответить на твои сомнения.
Лин И вздохнул:
- Нет, я просто не знаю, как ладить с другими людьми.
Как сказал Фэн Чу, это действительно выгодно им обоим. Фэн Чу сможет избежать того, что его бабушка и дедушка призывают к женитьбе, а у Лин И появится человек, который будет заботиться о нём.
Темнота изо дня в день на самом деле очень одинока и угнетает.
Дин Чжоу хороший человек, с которым можно поговорить. Лин И хотел вернуться в санаторий и поговорить с Дин Чжоу.
Лин И уж точно не думал, что Фэн Чу развил к нему любовь – он слеп, даже если бы не был слеп, сколько мужчин в этом мире могут испытывать чувства к мужчинам, и каковы шансы, появившиеся у него?
На самом деле Лин И не думал о своей сексуальной ориентации, он подсознательно думал, что он такой же, как и большинство людей.
«Я подумаю об этом.»
Рубашка Лин И была полностью промокшей, она была мокрой на его худом теле.
Надевать рубашку, чтобы понежиться в горячем источнике, не очень удобно, но Фэн Чу не хотел, чтобы Лин И снимал ее.
Одежда Лин И в порядке, но как только он ее снимет, Фэн Чу будет трудно сдержать себя, чтобы не делать определенных вещей.
Но Лин И ничего об этом не знал, он был очень нечувствителен к эмоциям и никогда не заботился об этом.
Лин И немного отдохнул в воде, эта тема только что сделала немного неловкую атмосферу между ними, он, естественно, перешел на другую тему:
- Фэн Чу вы часто занимаетесь спортом?
Фэн Чу сказал:
- Да. Спорт - привычка которая появилась у меня еще в колледже, и сохранилась по сей день.
Лин И вспомнил мышцы, которых он только что коснулася. Лин И подумал: «Неудивительно, что он в такой хорошей форме. Я со своей физической подготовкой могу быть только тренером по фитнесу».
У Лин И раньше тоже были мышцы живота и линии жилета, но он был очень худым, его тело было не таким хорошим.
Фэн Чу подавил некоторые мысли, схватил Лин И за руку и коснулся мышц живота:
- Есть восемь штук, ты можешь их сосчитать.
Лин И неестественно держал тыльную сторону ладони, чтобы коснуться наполненного гормонами тела мужчины. Он только коснулся тела человека по имени Фэн Чу. Какие-то необъяснимые табу.
Когда доктор Чжао вернулся, он увидел, как Фэн Чу потянул руку Лин И, чтобы коснуться его мышц живота. Глаза доктора разширились от увиденного.
Доктор Чжао быстро прыгнул в воду и выпрыгнул из воды с глухим звуком, а затем он остановился перед Лин И и сказал:
- У медбрата Фэн Чу отличная фигура. Его фигура идеально подходит для подражания, эта большая грудная мышца действительно хороша, не могли бы вы дать мне потрогать ее?
Лицо Фэн Чу мгновенно помрачнело, доктор Чжао никогда в жизни не видел человека, который так быстро менял свое лицо.
- Доктор Чжао вы закончили встречу?
Доктор Чжао был сейчас полон гнева. После того, как он поспешил, он понял, что в этом нет ничего серьезного. Директор Чжоу туманно сказал ему несколько мелочей.
Ради физического и психического здоровья Лин И доктор Чжао поспешил обратно.
Лин И сказал:
- Доктор Чжао, я тоже хочу немного.
Доктор Чжао влил около 50 мл вина в бокал:
- Пей немного меньше, просто попробуй. Не хочешь пойти ко мне домой поужинать вечером? Моя жена очень хочет тебя видеть, она хвалит тебя за твою внешность.
Подняв глаза, он понял, что на Лин И была футболка с короткими рукавами, настолько толстой, что не просвечивала кожу, когда намокала.
Доктор Чжао подумал, что Фэн Чу был немного добросовестным и не слишком злоупотреблял этой ситуацией
Фэн Чу бесстрастно взял мобильный телефон рядом с собой. Доктор Чжао чувствовал, что его выражение лица и движения были не очень хорошими.
Через пять минут, к ним снова подошла медсестра:
- Доктор Чжао, директор хочет встретиться с вами.
Лин И не мог сдержать смех:
- Доктор Чжао, сегодня какой-то очень важный день?
- Ничего важного , - глубоко вздохнул доктор Чжао, - это потому, что некоторые большие люди меня не любят.
Доктор Чжао переоделся и поспешил прочь.
Лин И выпил все вино в бокале, его белоснежные мочки ушей и шея покраснели.
- У тебя с доктором Чжао хорошие отношения?
Лин И кивнул:
- Доктор Чжао знаком с другом моего отца, он порекомендовал моему отцу, этот санаторий. Доктор Чжао очень хороший человек, и обычно он заботится обо мне, как о своем сыне.
Лин И был немного сонным после того, как выпил бокал вина, он слегка сузил глаза:
- Фэн Чу, я хочу снова немного поспать.
Фэн Чу с грохотом вышел из воды и потянулся к Лин И:
- Будь осторожен, не поскользнись, я помогу тебе.
Лин И на мгновение повозился и коснулся широкой ладони Фэн Чу, он положил на нее свои влажные пальцы, Фэн Чу внезапно сжал ладонь, чтобы сжать пальцы, и потянул Лин И, который был покрыт водой, в свои руки.
Переносица Лин И ударилась о грудь Фэн Чу, и кончик его носа покраснел.
Фэн Чу держал его за талию:
- Будь осторожен.
Двое ступили на землю босиком, Фэн Чу был намного выше, чем Лин И, Лин И не знал, насколько преувеличенным был рост 192 раньше, но теперь он поднял руку, чтобы обнять его, чтобы не упасть. Держась за плечо Фэн Чу, он наконец понял это.
У Фэн Чу были широкие плечи, он давал сильное чувство угнетения. Он посмотрел на нежное лицо Лин И, и чувство жалости постепенно усилилось:
- Лин И, если ты согласишься, я женюсь и буду добр к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повседневная жизнь после брака с боссом
RomanceЖанр: яой, романтика Главы: 89 Автор: one after another and light Язык оригинала: китайский Оригинальный статус:завершен Лин И, молодой хозяин семьи Лин, потерял зрение после автомобильной аварии. Отец Лин И привел в дом своего внебрачного сына. Лин...