-Чт.. Что? - Вздрогнув и слегка наклонив голову, переспросила я.
-Ты - моя шлюха, вот что, - резко холодным тоном ответил он.
Мне показалось, что воздух в моих легких совсем исчез, в глазах помутнело, земля из-под ног начала куда-то исчезать, весело махая ручкой. И дальше всё. Темнота. Конец.
Резкий гром из окна заставил меня проснуться. Я испуганно открыла глаза. Голова раскалывается так, будто её разрезали на сотни частей, а потом скрепили скотчем и клеем. Это был сон? Пожалуйста, пусть это будет сон. Я оглянулась и поняла, что нахожусь явно не в своей комнате. Тёмные стены, серый потолок и такой же пол. В углу находилась кровать, собственно, на которой я и лежу. Тут было жутко и страшно. Я с ужасом поняла, что это был вовсе не сон. Всё это - моя жестокая реальность. Я нахожусь в этом борделе. Бордель Зейна Малика. Хм, когда сбегу - подам на него в суд. Я повернула голову к окну и поняла, что это - мой шанс сбежать. Медленно встав, я подошла к этому окну и выглянула через него на улицу. На улице шёл дождь. Сильный дождь. Природа что, тоже сговорилась с судьбой? Всё как будто в фильме ужасов. Страшно. Хотя чего я удивляюсь? Вся моя жизнь - фильм ужасов, достойный Оскара. Посмотрев вниз, я убедилась, что окно находится не очень высоко. Взявшись за ручку на окне, я подняла одну ногу и поставила её на подоконник, потом вторую. Когда я всем телом туда поднялась, дверь со скрипом открылась. На пороге появился Зейн Малик - человек, внушающий страх всем своим видом. Я снова задрожала от ужаса. Нижняя губа начала дрожать. Слезы скоро брызнут из глаз. Настолько сильно я боялось этого человека.
- Далеко собралась? - Спросил он у меня, уперевшись об стену и сложив руки на груди.
Я ничего не ответила, лишь продолжала так же смотреть на него, сидя на коленях на этом чертовом подоконнике и дрожа от страха. Зейн усмехнулся и, окинув меня нахальным взглядом, начал медленно приближаться ко мне. Я чувствовала себя жертвой, а он - охотником, который играется со своей добычей. Малик стоит прямо перед моим лицом и я случайно заглядываю в глаза цвета топленного шоколада. Точь-в-точь похожие на мои. Зейн поднял свою руку, чтобы дотронуться до меня. Я испуганно вжалась в окно, не давая ему прикоснуться. Хотя ему ничего не стоило сделать ещё один шаг и всё-таки дотронуться до меня, а может и ударить. Малик вновь усмехнулся и, грубо взяв меня обеими руками за талию, приподнял и поставил на землю. Я вскрикнула, потому что не была готова к этому. Я замерла на секунду, будто все мои мышцы заморозило страхом. Я испуганно попыталась оттолкнуть его ладонями. Он был таким сильным, словно я тронула камень. Скажу честно, он первый человек, который прикоснулся ко мне таким образом. Кроме тёти, естественно. Я попыталась отпрянуть, но Зейн не отпустил.
- Слушай меня, милая. Можешь навсегда попрощаться своей прежней жизнью. Потому что отсюда ты не выйдешь никогда. Ты можешь попытаться сбежать, но у тебя это не получится. А если всё равно будешь пытаться, то за каждую попытку будешь получать наказание лично от меня, - с каждым его словом мне хотелось пойти зарыться в яму и никогда из неё не выходить.
- Ты поняла меня? - Зло прошипел он сквозь зубы, больно сжимая мою талию.
- Почему именно я? Что я тебе сделала? - С болью в голосе спросила я, мечтая услышать ответ.
- Ты просто мне понравилась, когда подавала мне чай в кафешке у Боба. Ты даже и не запомнила меня, но ты мне понравилось, - он прав. Я его не помню, хотя что-то знакомое в нём было. - Но не думай, что ты особенная. Я всегда ищу для себя шлюх на улицах. Парни достают мне их. Ты оказалась не исключением. - Понравилась? Я могу кому-то понравится? Кому угодно, но только не ему.
- Я хочу домой, - тихо прошептала я свою главную мысль. Из глаз потекли слезы. - Я не хочу тут быть. Я не такая. Отпусти меня, пожалуйста, - я уже рыдала, всхлипывая. Я понимала, что на жалость этого парня полагаться не приходиться, поэтому просто плакала.
- Ути-пути, милая. "Я не такая", - он спародировал меня. - Я тебе уже всё сказал. Лучше тебе запомнить, что я не люблю повторяться. Так что ответь мне, ты поняла всё из того что я сказал? - Ничего кроме жестокости в этом голосе. Мне захотелось умереть от безысходности. И я сдалась. Может зря, но сегодня я сдалась.
- Поняла, - ответила я, опуская голову.
- Молодец. Сегодня я тебя не трону. У тебя есть только сегодняшний день, чтобы принять всё то, что я сказал. И хватит реветь. Раздражает, - сказав это, парень отпустил меня и вышел, громко хлопнув дверью. Смириться? Он серьезно? Я никогда не смогу смириться с этим. Да, может быть, моя жизнь не была идеальной за пределами этого борделя, пока не объявился этот Зейн и заявил мне, что теперь я его... шлюха. Но лучше уж сто пятьдесят раз всю свою жизнь жить в одиночестве с пьяницей тетей, проклинающей тебя каждый день, чем быть в том положении, в котором я нахожусь сейчас. За что же мне это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
FanficВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...