С того момента, как Зейн вышел, прошло около 15 минут. Я ходила туда-сюда по всей комнате и не могла найти себе места. Куда он пошёл? Он пошёл к Найлу? Что он с ним сделает? Боже, сколько же вопросов.
И словно читая мои мысли, я услышала крики, которые доносились снизу. Это были крики парней. Они что там убивают друг друга? Господи, мне нужно спуститься. Зейн сказал никуда не выходить, но блять. Я не могу, мне страшно. Мне нужно узнать, что там происходит.
И не смея больше ждать, нарушив просьбу Зейна, я решила выйти и посмотреть, что там происходит.
Спускаясь по лестнице, крики становились всё ближе и громче. Пройдя за угол, в том направлении, куда пошли парни утром, я остановилась, ошарашенно закрыв рот своей рукою.
Зейн сидел на Хоране и нещадно бил его по лицу, не жалея ударов. Лицо же Найла было всё в крови. Луи пытался оттянуть Малика от Хорана, но сила Зейна была мощнее всех. Откидывая от себя Гарри, Луи и Лиама, Зейн не мог остановиться и дубасил Хорана со всех сил.- Чёрт возьми, остановись Малик, успокойся! - Лиаму удалось поднять Зейна, но тот не переставал пинать блондина ногами.
- Зейн! - Закричала я, в попытке остановить его самостоятельно.
Но он даже не услышал меня.
- Вызовите скорую, блять! Он умирает, мать вашу! - Кричал Луи, держа неузнаваемое лицо Хорана в своих руках.
Боже мой.
- Отпустите меня! Сука, отпустите! - Не унимался зверский вой Малика.
А я смотрела на всё это и уже во всю рыдала. Господи, что же я наделала?
Гарри, наконец-то, дозвонился до скорой и начал судорожно объяснять произошедшее.
Лиам, удерживая Малика, пытался вывести его из помещения.
Луи старался хоть что-то сделать с почти безжизненным Найлом, лишь бы тот сумел дождаться скорую.Меня никто не замечал.
Зейн не переставал кричать на Хорана всевозможными матами и вдруг сумев вырваться из рук Пейна, снова налетел на блондина.
От этого зрелища я закричала во весь голос. Ещё один удар и Найл точно умрёт. Поэтому я побежала к Малику и встала перед ним, оттаскивая его за плечи.
- Хватит! Оставь его! Пожалуйста, прекрати, умоляю тебя, всё! - Рыдала я. И Малик, наконец-то, заметил моё существование.
- Что, чёрт возьми, ты делаешь тут? - оглушающе громко закричал он.
И воспользовавшись его замешательством, Гарри и Лиам увели его вон из помещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
FanfictionВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...