Часть 12

22.8K 592 114
                                    

Скачать фанфик (все части)

Размер шрифта: 80% 100% 130% 150%
Ширина текстового блока:
Выравнивание по ширине

Часть 12

Так,у моей беты к сожалению нет времени победить мою главу
А так как проду я написала ещё вчера,мы решили что я выложу его не отбетив
Заранее прощу прощения за мои ошибки
Они могут быть ужасно кошмарным,поэтому ещё прощу меня простить:с
Публичная бета к вашим услугам.
Люблю вас :-*
_____________________


- Кристина! - Услышала я разоренный голос, и остановилась, как замороженная, не смея сделать и шагу. Шаги позади меня начали ускоряться, и я просто наплевав на все, рванула вперед, даже не оборачиваясь. Но не успев и два метра пробежать, я почувствовала, как сильные руки схватили меня за талию, и приказали остановиться. Я знаю, чьи эти руки. Это Он. Он повернул меня к себе, и когда я увидела его взгляд, я подумала что мне теперь по-настоящему будет настоящий п**дец. Его глаза. Они были просто озверевшие. Ноздри расширены. Губы были сжаты в тонкую полоску. Весь запыхавшийся и зверски злой, он стоял сейчас прямо перед до мной. Даже когда он насиловал меня, я не замечала такой взгляд. Это просто ужас. Я никогда в жизни никого, и ничего не боялось так сильно как этого человека.

- Я предупреждал, - сжав мой подбородок своими тонкими пальцами,он начал говорить. - Я тебя, черт возьми, предупреждал! Теперь молись. Потому что я не щажу людей, которые ослушиваются меня. Просто молись.

Его голос словно иголки проникся в меня, и мне стало тяжело дышать. Я стояла немая и абсолютно не знала, что сказать.
Схватив меня за руку, Зейн потащил меня через дорогу к своей машине. Рядом стояли парни и, увидев нас, они, кажется, облегчено вздохнули.

- Черт, Зейн, ты нашел ее! Слава Бо... - Подал голос Лиам, но Малик его остановил.
- Замолчи! Я еду домой. Меня не беспокоить. С вами я поговорю позже. - Сказав это, Малик посадил, хотя нет, просто швырнул меня в машину.
Я сжалось в комочек на сидении и начала плакать. Я не видела его таким злым еще не разу. Мне страшно представить, что Малик со мной сделает.

- Пристегнись. - Железным голосом приказал Зейн мне, как только сел в машину.
Я дрожащими руками взялась за ремень, и как только я его застегнула, мы со всей скоростью света промчались по дороге.
- Зейн! - Закричала я от испуга. - Пожалуйста, что ты делаешь? - Он вел машину с ужасной скоростью. Я не представляю, насколько сильно он зол.
- Заткнись! - Отрезал он. И начал набирать скорость.

Бордель Зейна МаликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя