Я сидела и не двигалась. Мне было ужасно страшно. Я боялась, что дверь в любую минуту может открыться и он может зайти сюда. И изнасиловать меня. Если это и вправду случится, я действительно умру. Умру и уйду из этой жизни. Из жизни, в которой я ни кому не нужна. Из жизни, в которой я всего лишь игрушка для людей. Я просто никто. Как же мне все надоело. Боже мой, помоги мне.
- Я иду к тебе, детка, - внезапно слышу голос за дверью. И дверь начинает открываться.
Нет, нет, нет, нет. О боже, что же делать? Моё тело начало дрожать. Я ещё больше вжалась в стену. Что мне делать?
- Ну вот и я, - протянул он пьяным голосом и начал подходить ко мне.
Господи, он ещё и пьян. Я умру. Я просто умру. Когда он подошёл ко мне совсем близко, я закричала во весь голос. Он поднял меня за волосы и, притянув к себе, напал на мою шею.
- Отпусти, отпусти меня! Помогите! - я била его своими кулаками по лицу, по плечам, в общем куда попало, но он не останавливался. Мне было ужасно противно. Я хотела умереть.
- Бен! - вдруг раздался знакомый раздражённый голос, и мужчина отлетел от меня в стену.
Подняв голову, я увидела... Зейна? Боже мой! Это был Зейн! Он лежал на этом самом Бене и бил его по лицу не переставая! Тот не мог даже пошевелится, наверное, из-за того, что он был пьян. От всего этого зрелища, я начала плакать ещё больше. Если бы не Зейн, то он бы... Он бы изнасиловал меня!
- Зейн, хватит! Зейн! - зарыдала я от того, что от этот Бен уже почти умирает под кулаками Малика.
Услышав мой болезненный голос, Зейн, наконец, повернул свою голову в мою сторону и устремил свой взгляд на моё лицо. И в эту же минуту бросив мужчину, Малик кинулся ко мне и прижал моё тело к себе.
- З... Зейн, - плакала я. - Он... Он... - я не могла нормально и слова произнести, мне было очень страшно.
- Тшш, всё хорошо, малыш. Я здесь, я рядом. С тобой все в порядке. Слышишь? Всё хорошо, - уверял он меня. И прижимал к себе все сильнее, качая меня из стороны в сторону, успокаивая этим незамысловатым действием.
- Зейн! - прибежали Гарри и Луи.
- Всё в порядке парни. Я уже разобрался с ним, - ответил он, всё так же прижимая меня к себе.
- Кристина, - заговорил Гарри.
- Отведи её в машину Стайлс, ладно? Мне нужно кое-что закончить,- попросил Стайлса Малик. На что я ещё больше прижалась к нему. Я хотела, что бы он был со мной. Сейчас. - Малыш, я скоро приду. Иди с Гарри, он посадит тебя в машину, а ты подождешь меня там, хорошо? - нежно попросил парень, взяв меня за подбородок.
- Хорошо, - ответила я и пошла к Гарри. Взяв меня за руку, он вывел меня из этого страшного для меня дома.
Выйдя на улицу, я поняла, что этот Бен действительно украл меня к себе домой. Его дом был очень большим, но, кажется, он жил тут один, раз никто не пришёл к нему на помощь, когда Малик избивал его. Тут не было никого, даже охраны. Если бы постаралась, думаю, я и сама смогла бы сбежать. Но всё, слава богу, обошлось. Зейн спас меня. Я очень ему благодарна. Но почему он остался там, внутри? Я надеюсь, он не собирается убить Бена...
- Гарри, как вы меня нашли? - спросила я, как только Стайлс посадил меня в машину.
- Ох, это долгая история, малышка. Мне лень рассказывать. Главное, что мы тебя спасли и с тобой всё хорошо, - улыбнувшись, он провёл рукой по моей голове. Он не сел в машину, а просто стоял рядом с дверью.
- Зейн... Он волновался за меня? - решилась уточнить про него я.
- Ты не представляешь себе, как он волновался. Ты просто не видела его. Должен признать, я был в шоке.
От услышанного, что Малик так волновался за меня, у меня в душе сразу же стало тепло. Значит, он правда ко мне что-то чувствует? Это очень приятно, но могу ли я быть уверенна?
- Гарри, - вдруг услышали мы голос Малика, и вместе устремили свой взгляд на него. Рукой он махнул на Стайлса, жестом прося его подойти к нему. Парень быстренько прошагал по зову.
Зейн серьёзно что-то объяснял Томлинсону и Гарри, жестикулируя при этом своими руками. Стайлс посмотрел на меня, сделал серьёзное лицо и, снова устремив свой взгляд на Малика, что-то у него спросил, на что Зейн кивнул головой и похлопал парня по плечу.
О чём, мать вашу, они говорят?
Спустя несколько минут, я заметила, что Гарри и Луи сели в одну машину и уехали. По видимости это была машина Луи. А Малик проводив их машину взглядом, прошагал в мою сторону.- Ты в порядке? - тихо спросил меня парень, как только сел в машину и завёл мотор.
- Да, но я хочу спать, - ответила я.
- Ты можешь поспать тут, мы будем долго ехать, - заявил Зейн.
- А мы разве не в бордель обратно едим?
- Нет, малыш. Ты очень много натерпелась за эти недели и я хочу, что бы ты отдохнула от всего этого. Поэтому мы едем кое-куда, где очень уютно и хорошо.
Честно говоря, я была в шоке от его слов. Он заботится обо мне? Я была рада тому, что он сказал, но куда он меня везёт? И зачем? Я могу доверять ему?
- Ты можешь мне довериться, малыш. Я ничего тебе не сделаю. Всё будет хорошо, окей? Расслабься, - будто прочитав мои мысли, мягко ухмыльнулся парень, и свернул на дорогу.
Улыбнувшись ему в ответ, я решила сделать то, что он и сказал. Чуть опустившись на сидении, я наклонила голову чуть в бок так, что бы теперь она была прижата к зеркалу окна, и, расслабившись, мгновенно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
FanfictionВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...