Он всё ещё стоит спиной ко мне. Я всё ещё стою, не смея шевелиться после его слов.
Неужели он говорит правду? Серьёзно? Нет, скажите, что он шутит. Пожалуйста. Но... как? Я же... Я же люблю его.- За что ты так со мной? - проглотив ком в горле, едва слышимым голосом спрашиваю его я. - Просто за что?
Но он не отвечает. Всё так же стоит. Не шевелится. Ничего не делает. Хорошо.
И в эту минуту я понимаю: я не нужна ему. И никогда не была. Он не любит меня. И никогда не полюбит. Он всегда будет заниматься этим борделем, и ничего ему больше не будет нужно. И я думаю, тут я лишняя. Лишняя в его жизни. Я была для него всего лишь одной из его игрушек. А я вообразила себе бог знает что. Я просто самая наивная девушка на земле.
- Хорошо, Зейн. Всё понятно... Всё понятно, - шепчу под нос второй раз и, смахнув слёзы с щёк, иду к двери.
- Ты куда? - наконец-то оживляется парень.
- Я хочу пойти к той девочке, - сообщаю я.
- Ты никуда не пойдешь, - его голос снова твердеет.
- Это не тебе решать. Ты мне никто, - сквозь зубы отвечаю я и открываю дверь. Но Малик сразу же захлопывает её перед моим носом и, взяв меня за руку, поворачивает к себе.
- Не разговаривай так со мной, - шипит мне в лицо. - Ты никуда не пойдешь!
- А кто пойдёт? Ты? Пойдешь её насиловать? Ну уж нет, я не позволю тебе так с ней поступать. Иди трахай своих шлюх. Они с удовольствием тебе отдадутся! Но её ты не тронешь. Я помогу ей выбраться от сюда. И знаешь что? Думаю, я уйду с ней, - бросаю ему в лицо и выдергиваю свою руку из его.
- Кристина, ты ничего не знаешь, так что, прошу тебя, успокойся и сиди здесь. Ты не пойдешь к ней. И я, чёрт возьми, не собираюсь её насиловать! Пожалуйста, закрой свой рот. Иначе я серьёзно ударю тебя, - произносит он и, снова взяв меня за руку, затаскивает обратно в комнату.
Я не понимаю его. Я реально не понимаю его. Вот как понять то, что творит этот парень? Как? Никогда не узнаю.
- Что ты хочешь от меня? - спрашиваю, не выдержав больше это. - Ты признался, что я тебе не нужна. Что ты всегда трахал и будешь трахать девушек на стороне. Что я всего лишь игрушка для тебя. Что тебе нужно от меня? Отпусти уже меня из этого борделя. Отпусти! Потом делай всё, что хочешь. Но меня, прошу, оставь уже в покое! Оставь! - Кричу я, потому что больше не могу и уже хочу поставить все точки над "i".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
FanfictionВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...