Часть 32

19K 502 26
                                    


Иногда я поражаюсь тому, как дошла до той жизни, в которой живу сейчас. Я всегда была невидимкой для людей. Никто и никогда не обращал на меня внимания. А сейчас? Я даже подумать не могла, что моя судьба так глобально повернется верх дном. Похищение. Бордель. Шлюха. Малик. Изнасилование. Слёзы. Суицид. Насилие. Жестокость. Боль. Отчаяние. Безысходность. Сожаление. Малик. Защита. Чувства. И... Любовь?
Как я смогла дойти до любви? Жизнь - на удивление странная штука. Ты никогда не знаешь, что тебя ожидает дальше. Кто же знал, что я полюблю своего похитителя? Кто знал? Лично я не знала. Я даже и близко не допускала к себе такой мысли. Но раньше я совершенно не знала его, даже за человека не считала. А сейчас я буквально и секунды без него не могу. Странная судьба. Странная жизнь...

- Малыш, пошли, посмотрим фильм, - голос, коим обладал человек, вокруг которого в данный момент крутились мои мысли, вывел меня из них своим появлением в его спальне, где я до сих пор лежала.

- Какой фильм? - Спрашиваю его, повернувшись лицом в его сторону.

- Любой. Выберем как-нибудь. Идём, - зовёт снова, махнув рукой.

- Кто тебе звонил? - Спросила я, встав с кровати и спускаясь вниз на диван, что бы посмотреть его фильм.

Когда мы завтракали на кухне, парню кто-то позвонил и он вышел разговаривать в другую комнату. Может, это и не моё дело, но мне было чертовски интересно.

- Лиам, - коротко ответил парень, начиная рыться в дисках, которые лежали в каком-то ящике.

- Что он говорил?

- Послушай, это не твоё дело, окей? - Оторвавшись от дисков, немного грубо ответил брюнет.

Меня это задело. Нет, не из-за того, что он не рассказал мне. Он, в общем-то, прав. Это не моё дело. Но зачем так грубо?

- Окей, - тихо согласилась я, качнув головой.

- Я выбрал фильм. Будем смотреть "паранормальное явление". Согласна? - Я кивнула.

Я ни черта не знала, что это за фильм. И, если честно, мне было глубоко на это плевать.
Включив фильм, Зейн разлёгся рядом со мной на диване и прижал меня к себе, но я отстранилась.

- Иди сюда, - приказ.

- Мне и так удобно.

- Иди. Сюда.

Бордель Зейна МаликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя