Я лежала на кровати, свернувшись в комочек, и дырявила взглядом стену. После того как Зейн вышел, я подождала пять минут и хотела выйти следом за ним. Но откуда же? Дверь оказалась заперта. Он закрыл меня. Боялся, что я убегу? Может быть. Хотя мне плевать. Мне уже стало на всё плевать. Мне надоела та боль, которую причиняет мне Малик. Я, если честно, уже не в силах это терпеть. Я не понимаю, за что он так со мной поступает? Очень бы хотелось это узнать. Он просто издевается надо мной. Я не знаю, что с ним. Я не знаю, куда он сейчас вышел. А вдруг он правда пошёл к той девочке? Нет. Я не выдержу этого. Я же просто не выдержу. Слёзы снова накатываются на глаза, но я быстро их стираю. Надоело плакать. Надоело всё. Мне больно. Мне плохо. Мне хочется умереть. Зейн Малик убивает меня. Морально. И в этом виновата лишь я. Моя судьба. Моя с самого рождения ничтожная жизнь. Это просто моя участь - быть предметом унижений в чьих-то руках. Не могла защищать себя никогда. Не могла отвечать тем же. Не смогла стать сильной. Я просто тряпка. Ненавижу себя. Во всем виновата только я.
Сквозь раздумья, слышу, как открывается дверь в комнату. Слышу, как она закрывается. Потом слышу шаги. Они приближаются к кровати и спустя секунды чувствую, как прогибается кровать от тяжести вошедшего человека.- Кристина, - слышу его шепот и с болью в сердце зажмуриваю глаза.
- Что? - холодно отвечаю я.
- Повернись ко мне.
- Зачем?
- Я хочу поговорить с тобой.
- А я не хочу, - говорю я и сразу же встаю с кровати.
- Куда ты пошла? Кристина, вернись обратно, я сказал, что хочу поговорить с тобой.
Слышу его крики позади себя. Но я, не обращая на них внимания, иду в ванную комнату. Я не хочу разговаривать с ним.
- Кристина, - стук в дверь, но я опять же игнорирую. - Кристина, чёрт возьми! Ты сама хотела услышать ответы на свои вопросы, а сейчас, когда я прошу тебя поговорить со мной, ты прячешься от меня! Да что с тобой?
Ну всё.
- Что со мной? - кричу я, как только открываю дверь. - Что со мной? Ты серьёзно? Это что с тобой, чёртов придурок? - тыкаю в него пальцем. - Ты двуличный актёр, который наслаждается, издеваясь надо мной и моей жизнью! Я хочу, чтобы ты сдох! Я хочу никогда больше не видеть тебя! Я просто ненавижу тебя! Ненави... - мои крики прерываются его губами, которые с неземной силой прижимаются к моим.
Я стою, не понимая, что же сейчас произошло. А он продолжает целовать меня, ни на секунду не отпуская мой рот. Когда я немного прихожу в себя, начинаю бить его по рукам, которые крепко держат моё лицо. Бью по плечам, груди, по животу. Бью со всей силой, что у меня есть. Но он всё равно не отпускает мои губы. Он чёртов здоровяк, которого я не смогу сдвинуть! Чуть успокоившись, я начинаю отвечать на его поцелуй, лишь бы он быстрее от меня оторвался. Его зубы кусают мои губы. Кусают сразу же верхнюю и нижнюю вместе. Втягивает в свой рот и начинает их посасывать. Он как будто бы сорвался с цепи. Я не понимаю, что с ним происходит. Что с ним произошло. Но спустя несколько долгих секунд, он наконец отстраняется от меня. Его руки всё ещё держат моё лицо. Он смотрит на меня. Я смотрю на него. Наше тяжёлое дыхание слышно по всей комнате. Его губы приоткрыты и безумно опухшие от долгого поцелуя. Уверенна, мои выглядят ещё хуже. И вдруг, внезапно, совершенно неожиданно, он прижимается своим лбом к моему и прямо в губы шепчет:
- Я люблю тебя.
И в этот момент, когда эти слова вылетают из его уст, мне кажется, что моё сердце в буквальном смысле выпрыгнуло из груди.
- Ч... что? - не веря своим ушам, еле слышно шепчу я.
- Я люблю тебя, - повторяет он. - Я безумно, до потери пульса, до потери воздуха в своих лёгких люблю тебя, Кристина. Очень сильно. И я готов повторять это тебе всю свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
ФанфикВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...