Дойдя до его комнаты, я почувствовала, что всё моё тело напряглось. Но сделав глубокие вдох и выдох я, даже не постучавшись, решительно взялась за ручку и толкнула дверь внутрь. Странно, что она не закрыта. Как только я вошла, мой взгляд сразу же нашёл его. Зейн лежал на диване, в пижамных серых штанах и синей футболке, весь такой домашний и взлохмаченный. Он разговаривал с кем-то по телефону, но как только он заметил меня, сразу переменился в лице. Он, как это говорится? "Выглядел так, будто увидел призрака" Да, он был очень удивлённым. Сбросив вызов, он резко поднялся с кровати и уставился на меня. Он ждал пока я заговорю.
- Я пришла поговорить с тобой, - начала я.
- Поговорить? - Он был крайне удивлён. Зейн вообще не ожидал от меня такого. - О чём? - сел обратно на кровать, но его взгляд всё ещё был направлен на меня.
- Я просто хочу узнать, за что? - моя уверенность меня радовала. - За что ты так со мной поступил? Мне это очень интересно. Ты всё знал. Ты знал, но продолжал меня мучить. Мне это не понятно. Я не могу понять, в чём же я провинилась? Что я сделала такого? За что такая ненависть к ко мне?
Он смотрел на меня, не отводя глаза. Его взгляд был каким-то безэмоциональным. Он просто смотрел на меня, словно на какую-то загипнотизированную точку. Я не понимала этот взгляд.
- В те последние дни, перед тем как ты отправил меня за покупками с мальчиками, всё было так хорошо. Я и вправду подумала, что ты изменился. Что действительно дальше всё будет в порядке. Я, чёрт возьми, простила тебе всё. А потом...
- А потом я все испортил, - закончил он за меня. Его голос был ужасно отчаянным, но он не прекращал смотреть на меня. - Я, как ты заметила, очень вспыльчивый и резкий человек. Я сразу нападаю, не дав человеку объясниться, потому что у меня очень взрывные эмоции. Я прошу у тебя прощение за то, что тогда не поверил тебе и практически избил до смерти. Ты пролежала целый день в отключке, из-за этого я ненавидел себя каждой клеточкой своего тела. Я ненавидел себя за то, что наговорил тебе. Это было ужасно. Но когда я узнал правду и то, что ты проснулась, пришёл к тебе, вместо извинений я решил тебя проверить. Конечно же я знаю, что всё то, что ты сказала мне, было враньём. Но ты даже представить себе не можешь, насколько меня это разозлило. Да, это не оправдывает меня и мои поступки. И ты имела полное право высказать мне всё это. Но я уже говорил, что очень взрывной человек. Я ужасный собственник, я ужасный эгоист. Да, это так. Но твои слова про то, что "ты ляжешь под каждого моего друга, чтобы избавится от такого человека, как я", просто заставили меня выйти из себя, пустить пар из ушей. Мне захотелось унизить тебя, растоптать, снова избить. Да, ты сейчас можешь говорить, что это просто по-детски, что я идиот, что я не мужчина. Ты можешь говорить всё что угодно. Но тогда я не понимал, что делаю. Я просто был ужасно зол на тебя. На себя. На всю эту ситуацию. На свои чёртовы, непонятные, грёбанные чувства к тебе! Да! Ты не ослышалась, у меня есть чувства к тебе! Здорово, да? Я просто хотел убить тебя за то, что ты заставляешь меня чувствовать то, что я давно не чувствовал. Да что там давно? Я, блять, никогда в жизни так себя не чувствовал! И я, мать твою, ужасно сожалею о том, что я делал всю эту неделю. Я ненавижу себя! Я каждый день говорил себе: "Малик, перестань, ей больно! Ты делаешь, ей больно!" Но я не мог остановиться. Не мог до сегодняшнего дня, пока не заметил тебя разбитую, убитую, такую маленькую, свернувшись в комочек, смотрящую на меня с наполненными водопадом слёз своими большими, но уже безжизненными, глазами. Моё сердце просто разбилось. Прости меня. Я совсем запутался, - прошептал он в конце и встав, развернувшись ко мне спиной, запустил свои пальцы в волосы.
Я, не отрываясь от его глаз, слушала всё то, что он мне только что сказал. Его глаза были наполнены слезами. Он говорил это так отчаянно. Так, будто он перешёл через себя и рассказал мне всё это. Для него это было трудно. И сейчас он наконец-то расслабился. Рассказал обо всём, что было на душе. Слёзы выступили и на моих глазах. Он повернулся обратно ко мне. И ждал. Ждал от меня хоть единого слова. Его взгляд умолял: "скажи хоть что-нибудь" И я сказала. Сказала то, что действительно должна была сказать, потому что так оно и было.
- Ты прав, Зейн. Это действительно не оправдывает тебя, - смахнув ладонью слезу, которая успела прокатиться по моей щеке, я развернулась и вышла прочь из его комнаты, оставляя его одного. Униженного и разбитого. Как и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
FanficВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...