Часть 5

24.9K 669 26
                                    

-Ну давай же,ты должна набираться сил. - Не останавливался Гарри,поднося уже пятый раз ложку овсяной каши к моему рту.Фу, какая гадость, однако!
-Я не хочу. Сколько можно уже кормить меня этой х... кашей? - Не довольно простонала я.

Вот уже 7 дней я лежу в кровати больная,обессиленная из-за собственной глупости. Вы думали я умерла? Хах,я тоже. Говорят, я потеряла очень много крови,еле живая осталась. Мистер Стивенс,именно так звали моего спасителя,вытащил меня из самых лап смерти,и не очень-то любезно поругал меня из-за моей выходки, когда я пришла в себя. Он врач этого борделя, как мне сообщил Гарольд. Стивенс должен проверять ежемесячно каждую из шлюх,нет ли у них болезни ил беременности и т.д. Это все, что я поняла из того, что Стайлс мне рассказал. Кстати, говоря про Гарри, уже вот целую неделю он находится рядом со мной. Он не только, как раньше приносит мне еду. Кудряш садится и кормит меня, как маленькую девочку. Давно обо мне так никто не заботился, очень давно. Он не уходит сразу,а остается что бы со мной поболтать,поговорить. На самом деле мне даже не казалось, что Гарри такой хороший парень,но, как говориться, внешность обманчива. Он очень любезный, добрый, общительный. Мне с ним хорошо. Гарри прямо мне сказал, что ему очень жаль меня. Хотя я и не любилю, когда люди меня жалеют,ему я перечить не стала,слишком Гарри искренний и хороший. А что касается меня,я хоть и физически нормализовалось,но морально все ещё убита.
Я не забыла про тот инцидент, который произошел неделю назад. Да и как можно про него забыть? Это на всю жизнь. Да, я стараюсь не думать об этом. Гарри пытался помочь мне. Когда я видела его зеленые глаза, кудряшки и ямочки на щеках, появляющиеся при улыбке, я не вспоминала про ужас, который творится за стенами этой комнаты. Но стоило Стайлсу уйти,эти картинки снова нагло влезали в мою голову и слезы, не переставая, вырывались наружу. Как же мне это надоело. Хочу быть хладнокровной сволочью, а не размазней. Много хочешь, Кристина.
Почему они не дали мне умереть? Почему Он не дал мне умереть? Я помню смутно все, что было после того, как я вскрылась,но я очень хорошо помню его глаза. Они блестели из-за слез. Он плакал? Ему было жаль? Нет, скорее всего. Может, ему было просто страшно из-за того, что шлюх в его борделе станет на одну меньше? А что? Это вполне возможная версия. Если бы он действительно сожалел о содеянном,то он бы отпустил меня домой. Не стал дальше мучать. Или хотя бы пришел. Хотя оно мне надо?
Да,всю эту неделю от Зейна ни слуху, ни духу. Он будто испарился. А вообще откуда мне знать? Я не выхожу из комнаты 7 дней,откуда мне знать испарился он, или тут, под одной крышей. Хотя, лучше бы испарился.... И вообще, какое мне дело до того, что он делает? Я должна радоваться, что он ко мне не приходит,и не трогает меня. Вот стоит мне выздороветь ещё хотя бы чуточку,и я обязательно сбегу отсюда. И плевать, что потом мне сделает этот Малик. Самое страшное, что вообще можно было сделать, он уже сделал с блеском. Я теперь уже ничего не боюсь.
Я не останусь здесь. Я не хочу тут быть. Это место принесло мне столько боли,столько ужаса,что мне кажется что я уже больше никогда не восстановлюсь. Единственный нормальный человек, который тут есть - это Гарри. И я думаю, что именно он поможет сбежать мне отсюда навсегда.

-Ты слышишь меня вообще,Крис? - Ой, сколько я уже сижу в своих мыслях,что даже не заметила, как Стайлс щелкал пальцами перед моим лицом.
-А,что? Прости, - быстро пришла я в себя и посмотрела на него.
-С тобой все в порядке? - Взволнованно спросил меня он, смотря своими изумрудами мне в глаза. Блин, он будто в душу смотрит. Все, хватит, прекрати так на меня пялится!
-Помоги мне сбежать отсюда. - Слишком неожиданно попросила я. Что? Ну почему я не умею держать язык за зубами? Дура!
-Что прости? Сбежать? Ты с ума сошла? - Кажется, он совсем не ожидал от меня такого. Я, кстати, тоже!
-Я хочу домой,Гарри. Я не хочу, что бы весь этот ужас повторился снова. Я не смогу, понимаешь? Я просто не смогу это снова выдержать. - Я уже не могла сдерживать слезы. Когда же они закончатся-то?
-Хей,я все понимаю. Я понимаю тебя. - Успокаивал он меня,гладя по плечам. - Но понимаешь ли ты,что сбежать отсюда тебе просто не возможно? Зейн разве не предупреждал? Не знаю... Кто, как не ты, должна понимать, что он слова в ветер,никогда не бросает. Разве я не прав? - Черт,как же он был прав. Это правда. Зейн убьет меня,или еще хуже снова изнасилует. Но ведь в мире нет ничего не возможного...
-Ты прав. - Безысходно согласилась я. - Я не знаю, что со мной вообще будет. Я не хочу такой жизни. - Плакала я,повесив голову ему на плечо,а Гарри нежно гладил меня по волосам.
-Может, эти слова сейчас и не уместны в данной ситуации,может даже слегка банальны. Но я могу точно обещать тебе,что все у тебя будет хорошо. Я тебе клянусь, что сделаю для этого все, что в моих силах. - Не знаю почему,но я поверила его словам. И на душе сразу стало так тепло. Я вспомнила маму...
-Ты точно обещаешь? - Наивно спросила я,подняв голову и заглядывая в бездонные зеленые глаза.
-Обещаю. - Повторил кудрявый. - Я верю в это. - Закончил он и поцеловал меня в макушку.

Мне кажется, у меня в жизни наконец-то появился настоящий друг.

Мы сидели в обнимку ещё несколько минут,пока дверь в комнату грохотом не открылась.
И на пороге появился человек которого я не видела целую неделю.
Человек которого я предпочла бы не видеть ещё целую жизнь.
Человек который убил мое Я.
Зейн Малик, человек который уничтожил меня.
Черт, ну я и влипла!

Бордель Зейна МаликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя