Мои колени дрожат. Я не могу пошевелиться. Не могу поверить в то, что происходит прямо сейчас. Они похитили ещё одну девушку. Похитили. Боже мой, они всё те же монстры. Он монстр. Мне хочется рыдать. Я просто не могу в это поверить. Девочка в их руках не перестаёт кричать, и моё сердце просто разрывается. Боже мой, я представляю, как она сейчас себя чувствует. Что происходит внутри неё сейчас. Вдруг Зейн просит снять с её головы мешок. Парни прислушиваются и делают то, что велел их хозяин. Лицо девушки открылось. И тогда я понимаю, что она совсем ещё маленькая девочка. Её белокурые волосы были ужасно взлохмачены, а лицо её было опухшим от слез. Я могла даже отсюда слышать, как её маленькое тело дрожало. Господи, она выглядит на 15 лет. Неужели Зейн такое животное? Неужели он все ещё тот же, просто со мной он теперь немного другой? Я не хочу в это верить.
- Отпустите... Отпустите меня, - моё сердце зарыдало, когда я услышала её душераздирающий, маленький голосок.
- Об этом можешь забыть сразу, - как гром среди ясного неба, который словно пронзил моё тело, слышится голос Зейна.
- Кто ты такой? Кто вы все вообще такие? Какое право вы имеете меня похищать? Отпустите меня! - кричит девочка сквозь плачь, наконец понимая всю сущность безысходности.
Но то, что происходит в следующую секунду, заставляет меня буквально перестать дышать. Зейн со всей силы бьёт бедную девушку по лицу, и мой громкий крик даёт знать о моём существовании.
- Зейн! - кричу я и, толкнув дверь полностью, подлетаю к нему не думая ни о чем.
Малик ошарашено смотрит в мою сторону, на его лице читаются и непонятность, и какая-то растерянность. Парни тоже не ожидали меня увидеть, это было видно по их физиономиям.
Слёзы льются из моих глаз, и я, не обращая внимания на парней, хочу подойти к рыдающей на полу девушке, которая упала на землю от сильного удара Малика.
Но как только я делаю к ней шаг, меня останавливает рука брюнета.- Какого дьявола ты вышла из кабинета? Почему, чёрт возьми, ты никогда не слушаешь меня?! - кричит Малик, держа моё запястье так сильно, что я уверена - там будет не хиленький синяк.
- Не прикасайся ко мне! - кричу ему в ответ, так как у меня начинается самая настоящая истерика. - Что происходит с Тобой? Отпусти меня! - пытаюсь выдернуть свою руку, но делаю себе ещё больнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
FanficВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...