Часть 21

19.2K 562 49
                                    


Наконец, успокоившись, и вытерев слёзы с щёк, я поднимаюсь с пола и подхожу к пакетам с одеждой, которую не так давно купила. Порывшись в пакетах, я вытаскиваю оттуда узкие джинсы голубого цвета, серую толстовку с разными надписями на груди, нижнее бельё и белые кеды. Взяв всю одежду в руки, я быстрым темпом направилась в общую душевую, чтобы отмыть с себя всё то дерьмо, которое мне пришлось пережить за эту неделю.

Дойдя до душевой, я, толкнув дверь, сразу же иду внутрь и, слава Богу, никого не нахожу внутри. Положив одежду на стул, стоящий в углу, я подхожу к зеркалу и решаюсь посмотреть на своё отражение. Увиденный на своём лице кошмар, поверг меня в ужасающий шок. Дрожащей рукой прикрываю рот, сдерживая крик, не в силах отвести от себя взгляд.

Мои пухлые, порванные губы, с засохшей на них кровью, выглядят ещё больше, они словно вздулись. Мешки под глазами настолько велики, что их можно заметить даже через километр. На щеке образуется жёлтая с фиолетовыми оттенками гематома. Наверняка, это удар ногой, который ещё не успел пройти. Слёзы застывают на глазах от внешнего вида, таким ужасным он ещё не разу не был. Поджав губы, закрываю глаза, и одинокая слеза скатывается по моей щеке. Быстренько смахнув её, ухожу прочь от зеркала, швыряю в сторону футболку, которая была на мне, и захожу в кабинку для душа. Открываю кран, горячая вода окутывает моё тело. Взяв мочалку, наливаю на неё гель и начинаю треть свою кожу чуть ли не до крови. Хочу, чтобы все его прикосновения ушли от меня. Закончив с телом, промываю мочалку и вновь наливаю на неё гель. На этот раз тру лицо. Проделываю этот обряд около пяти с раз ,и смыв с себя пену, выхожу из кабинки. Найдя два чистых полотенца, одним сушу волосы, а вторым тщательно вытираю своё тело. Закончив с этим, подхожу к стулу, на котором я оставила свою новую одежду, и начинаю её напяливать. Надев светло-голубого цвета нижнее бельё, натягиваю на себя джинсы и, сняв полотенце с головы, надеваю толстовку, следом завязываю шнурки на кедах и подхожу зеркалу. Лицо более-менее пришло в порядок: мешки под глазами стали меньше, губы обрели свой цвет, нет больше засохшей крови, но маленькие ссадины остались на месте.

Взяв расчёску с полки для начала промываю её в раковине. Мало ли кто расчесывал ей свои волосы. Тут много шлюх. Закрыв кран, стряхиваю капельки воды с расчёски и начинаю приводить в порядок свои волосы. Даже не став их высушивать до конца, ставлю расчёску на место и со свежим телом выхожу из этой комнаты, закрыв после себя дверь. Решаюсь пойти в столовую, так как очень проголодалась. Прохожу в пустующую столовую, за исключением одного человека, который сидит тут и жрёт.

Бордель Зейна МаликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя