Часть 4

30.1K 773 117
                                    

Мое дыхание отключилось. Я с испуганно выпученными глазами посмотрела на Зейна, ожидая самого худшего, что могло бы произойти в моей жизни. Неужели он правда это сделает? Но разве это возможно? Как? Он ведь шутит,да? Хотя, судя по лицу Малика сейчас реально не до шуток. Не успела я опомнится,как меня вырвали из своих мыслей, и рывком подняли на руки. Парень подхватил меня за бедра,и посадил их к себе на торс. Я сразу же прижала свои ладони к его плечам, пытаясь оттолкнуть. Как-то синхронно это получилось. Я закричала и сжала его плечи с неземной силой. В такой позе мы прошагали по коридору. И тут я поняла, что все абсолютно серьезно. Блин, меня сейчас изнасилуют!

-Отпусти меня! Поставь меня на землю! Отпусти! - Начала выворачиваться я. - Ты не можешь это сделать. Ты просто не можешь! - Кричала я, пытаясь не захлебнуться слезами.

Я выкручивалась и брыкалась в его руках, как могла, но Зейн был в сто раз сильнее меня. Чертов урод. Что б ты провалился! Один раз мои ноги все же коснулись земли,но Малик тут же подхватил их и вернул на место. Я била его по плечам,царапала, кусала шею, но эта сволочь, как статуя,ничего не чувствует. Может он и в правду не человек? А что? Сердца,у него точно нету.
Я уже больше не могла защищаться,просто не было сил. Он все равно не оставит меня в покое,и поэтому я просто обмякла в его руках. Обняла его за плечи и, уткнувшись носом в шею,тихонько дала волю слезам. Ну как тихонько, до истерики тут явно не далеко.

-Ты же правда не сделаешь этого, да? - Захлебываясь в слезах,тихо спросила я ему в шею.

Но он ничего не ответил. Зейн вообще всю дорогу молчал. Странный. Дебил. Через несколько минут или часов,мы дошли до двери. Открыв её он вошел туда, крепко удерживая меня за талию. Я все ещё была в руках Малика, и он, наконец-то, поставил меня на пол. Как же хорошо чувствовать землю под ногами! У меня начала кружится голова, и мне показалось, что я сейчас упаду в обморок. Но этого,к счастью, или к сожалению не случилось. Я смогла сдержать равновесие,и пока Зейн что-то искал в тумбочке, стояла, не падая. Комната, в которой я находилось, показалось довольно нормальной. Тут все имело более или менее человеческий вид,а не то что в других комнатушках, в которых я побывала. Хотя, что я вру? Это была самая хорошая комната из всех. Тут у нас обитает Зейн? Наверное, да. Слишком по-хозяйски она выглядит. Найдя,это нечто,Зейн встал и, положив это в карман,начал подходить ко мне. Интересно,смогу ли я снова сбежать? Вряд ли. Пока шагал ко мне, на ходу Малик начал избавляться от одежды. Сняв через голову черную футболку,мне перед взором появилось его тело, с многочисленно разными татуировками. Какого хрена он раздевается? А, ну да. Глупый вопрос. Мне стало не ловко,и я отвернула голову. Когда он и штаны снял вместе же с БОКСЕРАМИ,мне просто захотелось свернуть себе шею и умереть. Ну или хотя бы этого не видеть. Хотя нет, умереть все-таки больше.

Бордель Зейна МаликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя