- Кто та блондинка,которая была с тобой в клубе?Вопрос сам по себе вылетел из моих губ. Я с ужасом зажмурила глаза, боясь его реакции. На самом деле мне хотелось бы услышать ответ на этот вопрос,но боюсь Зейн не ответит.
- Ты ревнуешь,маленькая? - С какой-то издевкой в голосе спросил в ответ Малик,заставив меня открыть не только глаза,но и свой рот.
Какого дьявола? Так,он не злой,это радует и удивляет? Что я должна сейчас ответить? Да,я ревновала. Кстати говоря,хрен знает почему. Но говорить это я ему не собираюсь. Чёрт возьми,это я задала вопрос. Это я должна была застать его врасплох. А в конечном итоге сама же нервничаю. Какой же ты хитрый,Зейн Малик.
- Я не маленькая. - Ни с того,ни с сего буркнула я. Идеально. Мы оба взяли и ушли от ответа. Что может быть лучше? Просто прекрасно.
На мой ответ парень лишь взял и громко засмеялся. Я сказала что-то смешное?
- Ты очень маленькая,малыш. Ты очень хрупкая,тебя легко сломать. Ты ещё абсолютно ничего не видела в этой жизни. - Но он остановился,вспомнив, через что я прошла после прихода в бордель. - Ну, почти ничего. Клянусь, таких как ты я ещё не разу не встречал. Все в тебе меня как-то заводит, меня тянет к тебе. И мне это чувство нравится. Нравится делать тебе больно. Нравится потом обнимать, успокаивать тебя,после того, как сделал больно. Да это звучит странно,я сам не понимаю что со мной. Но у меня ещё не разу не было такой девочки, как ты. В борделе. Тебя хочется защищать,но в то же время унижать. Это как...Я, чёрт возьми, даже пример не могу этому привести.
Я сидела онемевшая,после всего того, что он сейчас сказал. Я даже не знаю, как мне на это реагировать. Это странно,но по моему телу пробежали мурашки после всех этих слов. Не знаю, было ли все это хорошо то, что я сейчас услышала,или нет. Что означают все эти слова? Я не могу понять.
- И я кажется начинаю понимать,почему ты решила сбежать от меня вчера из клуба. Ты увидела меня тогда с Перри, и решилась на такой поступок,не так ли? - Спросил Малик,и привстав перед до мной на коленях.
- Перри? - Все что смогла я сказать.
- Да,Перри. Девушка - блондинка,с которой ты меня видела. Она классная.
- Оу, - вышло из моей груди. - Да,эмм...Она правда выглядела очень классной. Она твоя девушка? Потому что это выглядело именно так. Она красивая,и выглядит не такой грязной и испорченной, как все девушки из борделя...Как я. - Тихонько закончила я, потому что это было правдой. В груди больно защемило от собственных же слов. Слёзы вот - вот брызнут из глаз. Но я не позволю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
FanfictionВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...