Я лежала на этой проклятой кровати в комнате того проклятого Зейна Малика. Сил подниматься не было абсолютно. Все тело болезненно ныло. Но это не сравнится с тем, что было у меня внутри. Второе изнасилование. Ха,здорово да? Я не верила до последнего, что Зейн поступит так со мной. Но он все равно это сделал. Хотя почему я виню его? Это моя работа - удовлетворять его потребности. Все идёт так, как должно идти, как бы я ненавидела все это, насколькл бы мне не было больно, это будет так. Оно будет продолжаться. А я просто должна буду привыкнуть, и все. Я пыталась покончить с собой,я пыталась сбежать. Ничего не вышло. Зейн всегда впереди меня на шаг. Я никогда ни смогу его победить. Как бы бы мне этого не хотелось.
И как только я могла подумать, что у него ко мне какие-то чувства? Бред. Это самый большой бред.
Я так хочу быть сильной. Хочу отомстить ему. Хочу заставить мучиться так же, как он заставляет меня это делать. Но этой мечте не сбыться. Я слишком слабая. И я так ненавижу это. Я не могу бороться за себя,за своё счастье. Я не могу защитить себя. И все потому что я ужасно слабая и боязливая. Не это ли ужасно? Я просто отвратительно самой себе. Жалкая,не кому не нужная,слабачка. Вот и все. И он этим пользуется. Он просто наслаждается этим. Ненавижу.
Хлопок двери, звуки шагов вывели меня из своих мыслей. Зейн вышел из ванной. Белое полотенце было обмотанно вокруг его бедер,и висело у него на поясе. По правде,он выглядел очень красивым и горячим. Чертов урод!- Ты как? Не порезалась ли случайно там, снова? - Спросил он с усмешкой, стоя у зеркало,и смотря на меня через него.
На моих глазах снова,в тысячный уже раз за этот день,выступили слёзы. Так он ещё и морально надо мной поиздеваться решил? Ну что же,прекрасно.
- За что ты так со мной? - Ни с того,ни с чего,спросила я.
- Меня нельзя ослушаивться. Надеюсь,этот урок ты поймешь. - Честно и серьёзно ответил Зейн.
- Но мне больно. Я человек с такими же чувствами как у тебя,как у всех. Ты хоть раз думал об этом? - Охрипшим от слёз голоском снова спросила я.
- Да,я знаю это. Но мне плевать. Я сказал тебе слушать меня,ты ослушалась. Я тебя за это наказал. Все справедливо.
- Ничего справедливого не вижу! Я ненавижу тебя! - Закричала я приподняв с постели голову.
- И это справедливо. Ты должна меня ненавидеть. - Усмехнулся Малик и начал ко мне подходить. Сев рядом со мной он провёл рукой по моей груди.
- Не трогай меня. - Убрала я его руку,но закрывать грудь не стала. Да и нечем. Я лежала полностью голая перед ним. И это наверно выглядело ужасно.
- Ты мне не указ,я имею полное право это делать. - Нагнулся он и шепнул мне на ушко,за одно проведя языком по шее. Брр,мурашки. Какого черта?
- Мне нужно в душ. - Перевела я тему.
- А ты не порежешься там? - Он издевается?
- Что? Ты так сильно хочешь чтоб я повторила тот инцидент? Зачем ты напоминаешь мне это? Не достаточно больно мне сделал, да? Хватит! Оставь меня в покое! Убирайся! - Я не знаю, что на меня нашло,я начала кричать и бить его со всей силой своими слабыми кулочками.
- Успокойся,успокойся, я сказал! - Остановил он меня, наконец. Прижал мои обе руки к кровати,и сам навалился на меня сверху, блокируя все мои движения. - Я спрашиваю это совершенно серьёзно. Мне нисколечко не смешно. Потому что ты даже представить себе не сможешь то, что я чувствовал,когда нашёл тебя в тот день абсолютно безжизненную на этой чертовой кровати. - Прошипел он,смотря прямо в мои глаза. У меня перехватило дыхание. Не потому что он лежит на мне всем телом. А из-за его слов. Он говорил так искренне. Но все равно он мудак!
- И что же ты чувствовал? - Осмелала спросить я.
- А это не твоё дело. - Потерся он своими губами,об мои.
- Мне нужно в душ, - повторила я,снова сменив тему. На этот раз что бы избежать его поцелуя.
- Хорошо, - Встал он сменя,и поднялся с кровати. Полотенце все так же держалось на нем. Удивительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
FanfictionВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...