Часть 16

22.7K 222 11
                                    


- Кристина! - Услышала я разоренный голос, и остановилась, как замороженная, не смея сделать и шагу. Шаги позади меня начали ускоряться, и я просто наплевав на все, рванула вперед, даже не оборачиваясь. Но не успев и два метра пробежать, я почувствовала, как сильные руки схватили меня за талию, и приказали остановиться. Я знаю, чьи эти руки. Это Он. Он повернул меня к себе, и когда я увидела его взгляд, я подумала что мне теперь по-настоящему будет настоящий п**дец. Его глаза. Они были просто озверевшие. Ноздри расширены. Губы были сжаты в тонкую полоску. Весь запыхавшийся и зверски злой, он стоял сейчас прямо перед до мной. Даже когда он насиловал меня, я не замечала такой взгляд. Это просто ужас. Я никогда в жизни никого, и ничего не боялось так сильно как этого человека.

- Я предупреждал, - сжав мой подбородок своими тонкими пальцами,он начал говорить. - Я тебя, черт возьми, предупреждал! Теперь молись. Потому что я не щажу людей, которые ослушиваются меня. Просто молись.

Его голос словно иголки проникся в меня, и мне стало тяжело дышать. Я стояла немая и абсолютно не знала, что сказать.
Схватив меня за руку, Зейн потащил меня через дорогу к своей машине. Рядом стояли парни и, увидев нас, они, кажется, облегчено вздохнули.

- Черт, Зейн, ты нашел ее! Слава Бо... - Подал голос Лиам, но Малик его остановил.
- Замолчи! Я еду домой. Меня не беспокоить. С вами я поговорю позже. - Сказав это, Малик посадил, хотя нет, просто швырнул меня в машину.
Я сжалось в комочек на сидении и начала плакать. Я не видела его таким злым еще не разу. Мне страшно представить, что Малик со мной сделает.

- Пристегнись. - Железным голосом приказал Зейн мне, как только сел в машину.
Я дрожащими руками взялась за ремень, и как только я его застегнула, мы со всей скоростью света промчались по дороге.
- Зейн! - Закричала я от испуга. - Пожалуйста, что ты делаешь? - Он вел машину с ужасной скоростью. Я не представляю, насколько сильно он зол.
- Заткнись! - Отрезал он. И начал набирать скорость.

Я с силой сжала в руках ремень безопасности, который был на мне и не переставала плакать. Господи, спаси меня!
Слава Богу, целыми и невредимыми мы, наконец, доехали до "Нашего дома" . Быстро выйдя из машины, Зейн захлопнул дверь и подошел к моей стороне. Открыв дверь, он силой взял меня за руку и в буквальном смысле вытащил мое дрожащее тело.
Зайдя внутрь, Малик сразу же потащил меня по лестнице в свою комнату. Добежав туда, мы вошли внутрь. Закрыв за собой дверь, Зейн стоял несколько секунд у двери обколотившись об нее руками спиной ко мне. Он тяжело дышал. Казалось, что он хотел утихомирить свою злость. Но, видимо, он не смог. Потому что сразу же через секунду повернулся ко мне, и со ударил меня по лицу. От такой силы я отлетела на пол. На губах я почувствовала вкус крови. Моя губа разбита. Так же как и вся я.

Бордель Зейна МаликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя