Часть 33

18.2K 463 71
                                    

- Зейн, а не пора ли тебе уже побриться? - жаловалась я парню, когда он обнимал меня сзади и целовал в шею, пока я расчесывала свои волосы.

Сегодня мы уезжаем из этого прекрасного местечка. И сейчас как раз готовились к этому. Эх...

- А что, тебе она мешает? - не отрываясь от шеи, шептал парень.

- Нет, то есть да! Ты ужасно колешься! Смотри, ты уже бороду отрастил, - сказала я, показав парню рукой на зеркало.

- Но я же знаю, тебе нравится это ощущение. Я прав, не так ли? - провёл языком по мочке уха, втянув её в свой рот.

О господи.

- Пожалуйста, - закатила я глаза. - Зейн... Всё, хватит! - Прокричала я и, наконец, оттолкнула его от себя.

- Ладно, ладно, ты ведь уже готова? Мы можем ехать? - спросил брюнет, подходя к двери.

- Да, я готова, - ответила я, осматривая отражение своего внешнего вида в зеркале.
Светлые джинсовые шортики и белая футболка со смайликом на весь перед. Да, я снова взяла одежду у сестры Малика. Признаюсь, у неё классный вкус.
Последний раз оглядев комнату, я вышла из двери и, закрыв её после себя, спустилась на первый этаж.

- Малыш, всё? Поехали, - встретил меня выходящий из кухни Зейн, попутно жуя сэндвич, который находился в его руках.

- Мне не хочется уезжать, - тихо проговорила я, обув свои кеды и выйдя на улицу. Брюнет неторопливо закрыл двери на ключ.

- Не грусти, мы когда-нибудь вернёмся, - сказал Малик, как только мы сели в его машину.

- Дело не в этом... - начала я.

- А в чём же тогда?

- Я просто не хочу возвращаться в бордель. Я боюсь, - всё-таки я это сказала.

- Чего ты боишься? - завёл машину.

- Всего, - буркнула я.

- Послушай, я всё понимаю. Но я обещаю, с тобой ничего не случится. Ты теперь со мной. Слышишь? Со. Мной. Ты моя девушка, - закончил он и устремил свой взгляд на дорогу.

Что он сказал? Я его девушка? Что?

- Прости, разве я твоя девушка? - в шоке переспросила я.

- Да. Ты до сих пор этого не поняла?

- Что? Ты разве у меня просил?

Это шутка такая? Где это я его девушка? Какого хрена он так спокойно об этом говорит?

Бордель Зейна МаликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя