Мы целовались, не останавливаясь. Это было необъяснимое чувство. То, что происходит прямо сейчас,между нами. Его губы были безумно сладкие. Их хотелось целовать и целовать. Одна рука Зейна была у меня на талии под футболкой,а другая на моей щеке. Мои же руки были на его затылке. Пальцы теребили его черные, как смоль, волосы. Его язык ласкал мое нёбо,внутреннюю сторону щек,Малик покусывал и посасывал мои губы с какой-то не земной силой. Это было невероятное удовольствие.
Вдруг парень резко вцепился обеими руками в мою талию,и также резко приподнял меня и посадил на свою талию. Я обернула свои ноги вокруг его туловища и руками вцепилась в его шею. Не хотя оторвавшись от моих губ,Зейн перешел с поцелуями к моей шее. Втянув кожу в свой рот, он начал посасывать ее,причмокивая своими губами. Мое дыхание не могло восстановится. Мое сердце стучало так сильно,будто я пробежала марафон.
С блаженством закатив свои глаза,я начала целовать его щеку. Его не легкая щетина начала колоть мои губы. Но это, черт возьми, так возбуждало. Слегка улыбнувшись мне своей прекрасной улыбкой, он снова перешел к мои губам, начиная целовать их с новой силой.
Я не понимала, что со мной происходит. Это я? Что я делаю? Почему я получаю такое удовольствие, целуясь с парнем который буквально уничтожил мою жизнь? Но когда он перенес нас к кровати и кинул меня на неё, ссразу же нависая надо мной, подсознание, как будто бы ударило меня по затылку. Я силой оторвалось от него,отталкивая его за плечи.-Нет,- Тяжело дыша прошептала я ему в губы,так как он снова хотел меня поцеловать.
-Я не сделаю тебе больно. - Так же дыша прошептал Малик.
-Нет, - Повторила я. - Я не могу,пожалуйста.
-Не зли меня. - Его тон вдруг резко похолодел.
-Прощу тебя,пойми меня. - В моих глазах в друг начало щипеть. Слезы? Оо,да,конечно. Давно не виделись! Проходите, не стесняйтесь.
-Я все понимаю, - Прислонив свой лоб к моему, говорил он. - Но и ты пойми,я спас тебя от того Бена. И от всех клиентов тоже. И это все было не просто так. Больше ты не будешь никого из них вообще ублажать. Теперь ты моя. Моя личная шлюха. Все, теперь поняла?Честно говоря, я ничего не поняла. Я очень рада, что теперь я свободна от этой ужасной участи "Шлюха для всех". Но Зейн сказал, что я теперь его личная шлюха. То есть,я должна буду заниматься этим только с Маликрм, когда ему вздумается,да? И у меня не будет права отказываться? Страх секундой овладел все мое тело. Хочу ли я это? Ведь я только что целовалось с ним по собственной воле. И это было безумно приятно. Но...Я не знаю, черт возьми. Я просто не знаю. Но я точно знаю,что если бы он отпустил меня отсюда навсегда, я бы ушла с нереальной радостью! Даже не задумываясь о нем. Но он не освобождает меня. Он освобождает меня от работы со всеми клиентами. Но не от слово шлюха. Я не хочу быть ею.
-Я не шлюха, - Тихонько и как-то обиженно прошептала я. И отвела взгляд в сторону,который до этого времени смотрел только в его глаза.
В ответ он лишь мягко посмеялся. Ахх,ему смешно? "Я не шлюха". О,да,это звучит очень смешно. Давайте все вместе дружно посмеёмся надо мной.
-Я это знаю,малыш. - Нежно проговорил он,повернув мое лицо к себе. Зейн все ещё был надо мной. О боже.
-Но ты назвал меня своей шлюхой! Это не так!
-Нет, это так! Хочешь ты это или нет,теперь ты моя! Хотя, ты всегда была моей. - Он провел большим пальцем по моим губам. - Или ты хочешь ублажать клиентов?
-Пожалуйста,заткнись! - Проныла я,убрав его руку с моего лица.
-Хорошо,хорошо. Но ты ведь все поняла?
-Да, - Тихонько прошептала я. Не хотя думать о том что теперь я его "шлюха".
-Я не слышу,ты что то сказала? - Преподнеся свое ухо к моему лицо,произнесь он.
-Да! - Закричала я ему в ухо. Сразу же засмеявшись.
-Аа,зачем так орать? - Прокричал он,массируя свое ухо рукой.Не знаю почему,но это сцена сейчас казалось такой смешной. И я не могла в это поверить. Никогда не думала, что буду вот так вот лежать с ним на кровати и просто смеяться. Это все было так странно для меня. Я, кажется, схожу сума. Может, мне просто казалось, что теперь уже все не будет как раньше? Что теперь Зейн будет добр ко мне и нежен. Ведь сегодня он был со мной именно таким.
Прекратив смеяться, Малик посмотрел мне в глаза и нежно поцеловал в лоб. А потом повернулся на спину к другой части кровати,лицом ко мне. Я заняла тоже самую позу и посмотрела на него. Чуть подвинувшись ко мне,он обнял меня за талию,и подвинул к себе так,что теперь я лежала всем телом впритык к нему. Не став ни о чем думать,я положила свою руку к нему на шею и крепко - крепко обняла. Мы были очень сильно прижаты друг другу. Уткнувшись в его шею,я почувствовала его потрясающий запах. Запах, который дурманил все мое тело.
В этот момент в его объятиях я чувствовала себя такой защищенной,защищенной от всего этого ужасного мира. И мне на минуточку показалось что все кошмары уже позади,и теперь действительно со мной все будет хорошо.Наивная. Как же ты все таки ошибалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
ФанфикВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...