Часть 40

18.5K 491 14
                                    


- Да, всё у нас хорошо, Томлинсон, - объясняла я парню, сидя с ним в столовой и жуя пиццу с соком. - Всё в порядке. Мы помирились. Все норм. Расслабься, - наконец улыбнулась я.

- Фух, я очень рад, раз действительно всё в порядке. Просто я правда думал, что он убьет тебя вчера ночью. Он был таким злым. Я боялся за тебя, - выпятил нижнюю губу Луи. - Но вы вместе. И всё хорошо. И... - протянул Томмо. - Как всё-таки это было? Я просто уверен, что вы...

- Фу, Боже, Луис! Заткнись! Что ты несешь? Как можно такое говорить девушке? - возмутилась я, перебив его.

- Что? А что в этом такого? Ты не дала мне закончить!

- Томлинсон, замолчи. Не то я расскажу Зейну, с какими вопросами ты ко мне пристаешь! - о да, я теперь буду всех пугать Зейном. Идиотка.

- Ладно, ладно. Молчу я, недотрога, - высунул он мне свой язычок.

- Луи, я... Эм, я хотела спросить: Найл, он когда возвращается? Как он вообще? - решилась наконец поинтересоваться я у шатена.

- Он в порядке, Крис. Его уже выписывают из больницы. Так что, да, он в полном порядке. Но знаешь, я думаю, он уже больше не вернётся в бордель. На самом деле я не знаю, но думаю, что это будет так.

Что? Как это не вернётся? Он серьёзно сейчас? Нет, я буду только счастлива этому. Но... Но Зейн. Неужели Найл даже не хочет перед ним извиниться? Неужели ему и правда плевать?

- Он мог хотя бы прийти и извиниться... Ладно, пусть делает то, что хочет.

- Прийти и извиниться, Крис? Прийти? Да он от стыда даже думать об этом не хочет. Ему очень стыдно, Крис. Очень. Я с ним разговаривал. Он сожалеет, что так поступил с Зейном. Но ты... Ты и правда ему нравилась, Кристина. Как бы странно это не звучало. Но это правда так. Он испытывал к тебе симпатию.

- Что? Испытывал ко мне симпатию? Вот это да. Ну классно же он её испытывал. Ну просто на пять баллов. Браво. Молодец, - театрально захлопала я ладошками. - Но показывал он это, знаешь ли, как-то не так. Так мерзко и низко. Ой, я даже говорить об этом не хочу. Единственное, что мне жаль - это то, что Зейну больно. И всё. Я была бы безумно рада, если бы они помирились и снова стали друзьями. Это то, чего я хочу, потому что вижу, как важно для Зейна слово "дружба", - грустно улыбнулась я и, встав из-за стола, вышла из столовой.

Бордель Зейна МаликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя