Я даже не успела опомниться, как его губы были уже прижаты к моим.
От неожиданности его действий, я чуть ли не упала в обморок.
Какого дьявола он делает?- Ммм, пуст... Мм, - пыталась я оторваться от его губ, но он был прижат ко мне так сильно, что я не могла даже пошевельнуться.
Но я все равно выворачивалась, мычала ему в рот, била по лицу. Но он схватил мои руки, прижал их к стене и начал буквально кусать мои губы.
Боже мой, что же делать?
И вдруг ко мне в голову пришла одна мысль. Перестав уворачиваться, я чуть успокоилась в его руках. И он, заметив это, ослабил свою хватку на моих руках и хотел было засунуть свой грязный язык мне в рот, как я со всей своей силы ударила его по "дружку", который находится у него между ног.- Блять! - Закричал блондин, свернувшись в три погибели и схватившись за свой член.
- Приятно? Не смей больше ко мне прикасаться, урод! - Крикнула я на него, вдобавок со всего размаху ударив его по спине, на что парень не смог удержаться на месте и упал на пол. Так-то!
Оставив парня валятся на полу, я немедленно открыла дверь в комнату Зейна и вошла внутрь, громко хлопнув дверью.
Урод, мразь, скотина! Да как он посмел снова поцеловать меня? Я начала усердно вытирать свои губы ладонью. Чтоб он сдох!
Что теперь мне делать? Я хочу рассказать все Зейну! Мне надоел этот блондин! Пусть Зейн изолирует его от меня. Меня тошнит от него! Лживый трус! Ненавижу! А что если Зейн, наоборот, снова что-нибудь сделает со мной? Он же поверит мне? Боже мой, что же будет? А что, если просто промолчать? Но... Блять!С этими мыслями я просидела где-то часа три точно. Я не могла найти себе место. Да что ж я так волнуюсь? А что если этот Хоран рассказал всё Зейну? Нет, Зейн не поверит ему. Ведь это же просто невозможно. Звук открывающейся двери заставил меня выйти из мыслей. Повернув голову, я увидела Зейна в дверях. В руках у него был поднос с едой. Так, значит, он ещё ничего не знает.
- Малыш, я принёс покушать тебе. Ты ведь даже не завтракала утром. Так что давай, садись и немедленно поешь, - подошёл парень ко мне и, поставив поднос на кровать, хотел поцеловать меня в губы, но почему-то остановился.
- Что с твоими губами? - спросил - как отрезал брюнет.
Моё сердце буквально упало в пятки. Неужели поцелуй Найла остался таким заметным?
Что за фигня, чёрт возьми?- А что с ними? - решила включить дурочку я.
- Твои губы искусаны до крови! Что, блять, это такое?! - закричал Зейн на всю комнату, заставив меня испуганно зажмурить глаза. - Утром этого не было. Что случилось? Кристина, ответь мне! - Господи, я хочу плакать.
- Зейн, - прошептала я и слёзы полились из моих глаз. - Я ничего не делала, - прежний страх к парню окутал меня полностью. Я боялась, что он меня сейчас ударит.
- Просто скажи мне, что случилось? - сквозь зубы прошипел парень.
Ему не нравилась эта сцена. Он не понимал моих слёз. Он был в замешательстве. Так же, как и я.
Чёртов Найл Хоран, гори в аду!И я рассказала ему. Рассказала, что случилось. Всё, в мельчайших подробностях. Он слушал меня до конца. Слушал, не двигаясь. И я видела, как его руки сжались до такой степени, что костяшки начали выпирать наружу. Вены на шее вздулись так, что мне казалось, что ещё чуть-чуть и они лопнут.
- Жди меня тут. Никуда не выходи. Я вернусь через пол часа.
Сказав мне это, парень вышел из комнаты, со всей силы хлопнув после себя дверью.
Я боюсь, что он убьет Найла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
FanficВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...