Часть 29
Открыв шкаф, я действительно нахожу там очень много разной одежды. А его сестра была модницей. Интересно, а почему эту всю одежду она не забрала с собой в Австралию? Хотя, думаю, это сейчас не важно. Рассмотрев всё, я нахожу то, что мне понравилось и, не забыв вытащить эту одежду, иду в ванную. Приняв горячий душ и сразу же высушив волосы, я выхожу из процедурной. Подойдя к кровати, на которой лежит одежда, я вдруг вспоминаю о нижнем белье. Чёрт, надеюсь бельё тоже найдётся в шкафу. Пожалуйста. И аллилуйя! Я нахожу её на нижней полке. Выбрав простое бельё белого цвета, украшенное бабочками, я надеваю его и начинаю натягивать на себя ту одежду, которую выбрала. Наконец, закончив со всем, я подошла к зеркалу и посмотрела на свой внешний вид. На мне были надеты: чёрная, чуть расклешенная, короткая юбка выше колена, с завышенной талией и лёгкая, атласная молочного цвета рубашка без рукавов, которую я заправила в юбку. У рубашки был очень красивый воротничок из бисера. Да, я никогда не носила такой одежды. И я была в шоке от своего выбора. Но захотелось вот чего-то такого нового. Мне нравится. Я выглядела очень милой и миниатюрной в этом наряде. Волосы я оставила распущенными. А макияжа на мне не было ни капли. И скажу, его отсутствие меня не чуть не смущало. Наоборот, я выглядело естественной и очень даже нежной. Ой, что это я начала себя расхваливать? Ну, не урод я, всё норм. Надеюсь, Зейну понравится.
"Кхм, кхм... Что? Ничего, выходим уже!" - Заговорил со мной мой внутренний голос, но я быстренько остановила его и вышла из комнаты. Спустившись в гостиную, я застаю Зейна уже одетого, сидящем на диване и ждущим меня. Кстати, одет он был в чёрные джинсы и простую джинсовую рубашку синего цвета. Прекрасен. Да.- Ох, неужели ты спустилась... - в конце его голос потух, потому его взгляд упал на, чёрт их дери, мои ноги! Ну конечно, я же была в юбке, к тому же в такой короткой!
- Впервые вижу тебя в юбке, и не побоюсь тебя спросить: какого чёрта, ты их раньше не носила? Ты выглядишь прекрасно! - не переставая улыбаться, он взял меня за руку и повёл к двери.
- Спасибо, - поблагодарила его я и обула на ноги свои синие кеды. Да, знаю, к прикиду не подходит, но больше же нечего обуть.
- Ты красивая, - ухмыляется он и делает мне ещё один комплимент.
- О Боже, хватит уже! - смеюсь я, выходя на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
FanfictionВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...