Я выхожу из ванной ровно через полчаса после того, как Зейн ушел и оставил меня одну. Ванная действительно заставила меня расслабиться,и поэтому настроение,не смотря на все то, что произошло до недавнего времени,у меня было хорошее.
Подойдя к кровати,я заметила там мужскую серую футболку. Наверное, это Зейн оставил. Улыбнувшись своим мыслям,я сняла с себя белое полотенце,которое держалось на мне после душа,и надела эту самую серую футболку. Футболка висела на мне чуть выше попы, но была довольно уютной,и мне в ней было комфортно. Взяв полотенце обратно в руки, я вернулась в ванную и бросив её в корзину,вернулась обратно в комнату. Подойдя к комоду,я нашла в нем расчёску Зейна,и начала проводить ей по мокрым волосам. Теперь я не выглядела настолько ужасной, какой была полчаса назад. Да,губа была все так же опухшей,но все остальное было в норме. Покончив всем с этим делом, я повернулась к кровати и обнаружила, что она была полностью застелена, к тому же с новым постельным бельём. И когда Зейн успел? Странно.
Плюхнувшись на кровать,я поняла, что мне абсолютно нечего делать,а так как Малик сказал ждать его тут,то я обязана торчать тут и убиваться от скуки. "Даже телевизора нет",подумала я.
Повернувшись на спину,я устремила свой взгляд на потолок,и вдруг вспомнила про свою тётю. Интересно,как она сейчас? Что делает? Неужели она даже не заметила мою пропажу? Неужели у неё и правду не было ко мне никаких чувств? Я исчезла из её жизни. Надеюсь, хоть сейчас она счастлива. Я была бы очень рада услышать, что она счастлива,и что у неё все хорошо. Надеюсь, так оно и есть. Ещё мою голову посетил Гарри. Я не видела его с того самого дня,как Зейн выгнал его из моей комнаты. Я бы хотела бы с ним снова увидеться. Надо будет спросить Малика о нём.
И тут дверь распахнулась,и Зейн вошёл в комнату,не забыв закрыть после себя дверь. На ключ. Охх.- Как ты? - Спросил он,сразу же заметив меня. Надо же,он беспокоиться?
- Хорошо. Только мне было скучно,тебя не было слишком долго. Уже вечер. - Не подумав взболтнула я. Чёрт, какое твоё дело? Ты ещё поругай его за это. Дерьмо.
- У меня были дела. Это все таки бордель,и это моя работа. - Спокойно объяснил мне парень. - Могла бы хоть телевизор посмотреть,не было бы скучно.
- Что? Но здесь же не... - Не успела я закончить,как Зейн достал из не откуда пульт и нажав на кнопку,появился из под кровати этот самый телевизор. Что за? "Я откуда знала это все?" - пробубнила я про себя.Ухмыльнувшись, Малик кинул ко мне пульт,а сам про шагал в ванную. Сколько раз в день он его принимает? Взяв в руки пульт,я начала переключать каналы, и остановилась на Nickelodeon. А что? Мне нравится. Следя за тем, как Марвин вляпался в ещё одну историю на экране,я даже не заметила, как Зейн вышел из ванной. Бросив на пол полотенце,он подошёл к шкафу, достал от туда боксеры,и повернувшись ко мне начал их напяливать на себя. О Боже мой. Я сразу же залилась краской,и спрятала лицо в ладонях. Что он делает? Дурак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
Fiksi PenggemarВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...