Часть 7

24.2K 718 145
                                    

-Поцелуй меня.

Я ошарашена смотрела на него, не веря тому, что он попросил меня. Поцеловать его? Я смогу это разве сделать? Смогу ли просто поцеловать человека в губы, который жестоко изнасиловал меня неделю назад?

-Туда. - Спустя несколько секунд, показал он указательным пальчиком в низ на свой...О Боже, что?

Вот сейчас я реально смотрела на него ошарашена,с открытым ртом,с ужасно испуганно выпученными глазами. О просит поцеловать его туда? То есть сделать ему...Господи,я даже это слово нормально выговорить не смогу. Зачем он так? Хотя о чем я думала сама? Думала, он попросит тебя понежится с ним? Хах,даже после всего, что с тобой произошло,ты все равно остаешься такой же наивной дурой,Кристина. Ты неизменна. Или подожди,что? Ты хотела нежится с ним? Серьезно? Тьфу,Выплюнь! Ты явно сошла сума.

-Я не сделаю это. - Дрожа, ответила я ему.
-Тоесть,ты хотела сказать, что никогда не делала этого,да? - С довольной усмешкой на лице спросил меня мой мучитель. Чтоб он сдох!
-Я не сделаю это! Ты сошел сума! Ненавижу тебя, урод! - Выплеснула я это все ему в лицо. Воу,я реально осмелела. Посмотрим на долго ли.
-Заткнись! - Ударил он меня по лицу. От такого сильного удара,я отлетела назад и упала на спину. Черт,как же больно. Мне захотелось снова заплакать,но не от удара,а от ужасного состояния в котором я прямо сейчас нахожусь. Я такая жалкая. Но я впервые не дала слезам выйти на ружу,я успокоилось. Сколько можно плакать перед ним? Из этого все равно ничего не выйдет. Мои слезы вызывают только удовольствие у это ужасного типа,ничего больше.

-Хорошо,раз не будешь делать то, что я говорю, тогда и я не буду делать то, что сказала ты! - Заявил Малик, стоя над до мной.
-Что? - Я не сразу поняла, что он имел виду.
-Встала быстро и за мной! Клиенты ждут. - Он отчетливо выделил слово "клиенты" ,зная, что вот сейчас у меня начнется настоящая истерика.
-Ты не можешь, - наконец поняла я,что он сказал. - Ты обещал! Ты не можешь! - Начала кричать я.
-Ты тоже обещала,но не выполнила. Так же и со мной. - Спокойно говорил он. - А теперь пошли.
-Ты мразь! Ты знаешь, кто ты? Ты самый бесчувственный человек, которого я когда-либо видела в жизни! Ты разрушил мою жизнь! Какое ты имеешь на это право? Кто ты такой,что бы распоряжаться мною? Кто тебе дал право играть с людьми так, как будто они вовсе ничего не значат в этом мире? Да,моя жизнь не было идеальной до того, как меня привезли сюда, но я скажу честно, она было лучшей по сравнению с тем, с чем мне приходиться жить сейчас! Поставь себя на мое место, и я клянусь, ты даже на минуту не смог жить с тем, что творится в моей душе! Ты бы умер! Я ненавижу тебя,я так сильно тебя ненавижу! - Высказала я ему в лицо все, то что было у меня на сердце. В горле пересохло от того, что я так громко кричала,голова гудела,тело дрожало. Это была моя самая большая речь с тех пор,как я пришла в этот бордель,и я все так же сильно боялась этого человека.

Бордель Зейна МаликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя