Мы ехали уже где-то минут 15 в гробовой тишине. Мальчики даже между собой не разговаривали, и мне было стремно.
- Хей,Кристина. - Наконец, кто-то хоть решил избавится от этой тишины. - Ты ведь,Кристина? - Спросил шатен.
- Эмм,да. Привет. - Улыбнулась и начала нести бред.
- Оо,привет. - Засмеялся парень. - Я,Луи Томлинсон. - Протянул парень мне руку. Кажется, такой добрый.
- Да. - В ответ улыбнулась я и ответила на рукопожатие.
- Знаешь,ты особенная какая-то. Раз Малик пустил тебя с нами,и сказал купить тебе все, что ты скажешь. - Заявил парень.
- Нет,не думаю...Просто...Эмм,...Не знаю, - замялась я.Нет,нет. Это совсем не про меня. Я сама даже не знаю, почему Малик это сделал. Может,он мне просто доверяет?..
- Просто она капризная плакса,вот что. - Падал голос водитель. То есть Найл. Как же он меня бесит.
- Это не так! - Противостояла я.
- Ну, конечно. Истеричка.
- Ой,заткнись.Я ненавижу его. Я ненавижу его. И, я ненавижу его.
- Воу, ребята. Что это вы так не ладите? - Вмешался Луис.
- Бесит она меня,друг. - Ответил Хоран так, будто бы меня здесь и нету.
- Взаимно,блондин. - Улыбнулась я.
- Сама...Брюнетка. - Что? Он такой тупой.
- Да,это так. - Засмеялась я. Вместе со мной и Луи.Было видно,что Хоран держится, что бы вот-вот не набросится на меня и не избить до смерти. Добряжка. За что он так ненавидит меня?
Припарковавшись возле большого торгового центра. Мы все вышли из машины и направились внутрь магазина.
Наде же,он такой большой. Ни разу тут не бывала.- Я пойду за заказом. А ты, Найл,пойди с Кристиной. - Объяснил Томлинсон и ушёл в неизвестном направлении.
- Ну что,детка? Пойдём искать тебе платица? - Фальшиво улыбнулся он. За что мне это?
- Прошу тебя,просто не разговаривай со мной,хорошо? - Попросила я,и пошла вперёд, рассматривая витрины с одеждой.Я никогда не была шопоголиком. Не ходила много,по магазинам, никогда не покупала платья,туфли,и т.д. Никогда.
Чаще всего,я заказывала одежду в интернете. И это все было лишь,джинсы,рубашки, толстовки,кеды. Думаю,и сегодня я накуплю только этого.
Пройдя немалое количество времени по магазину,я все-таки прикупила себе нормальной одежды. И это, как я говорила ранее,несколько пар джинс,рубашек,маек,толстовок,и кед. Но,так как,я все таки как никак девушка,и то, с очень красивым парнем,я решила купить ещё и платье. Хотелось бы его порадовать.
ЧТО. Я. ТОЛЬКО. ЧТО. СКАЗАЛА?.
Девушка,с очень красивым парнем? И когда это Зейн стал моим парнем? С мозгами все в порядке? Ох,боже. Я схожу с ума.
Но все таки платье я купила. Целых два. Это были невульгарные платья, нет. Наоборот, очень даже милые и красивые нежных оттенков. Мне очень понравились, и я решила,рискнуть,и купить. Так же я купила балетки белого цвета. Еще я зашла в отдел нижнего белья. Купив все необходимое,я, наконец, закончила свою покупку и пошла к парням,которые ждали меня все это время,сидя на диванчиках. Найл сразу же устал,и отказался за мной плестись. Ну и хорошо. Я была рада.
Я достига цели, и эти олухи уставились на меня с выпучеными глазами.- Боже,столько пакетов. Ещё и кричала: "Ничего не хочу". - Спорадировал мой голос блондин.
- Ничего я не кричала. И купила я немного. Просто пакеты,слишком большие. - Снова оправдывалась я.
- Ну,ладно. Пошли уже. А то Зейн звонил,спрашивал,чего мы так долго. Подумал, что ты снова сбежала. - Улыбнулся шатен,и взяв пакеты,пошёл к выходу.Всю дорогу домой,я думала. А почему я вправду не сбежала? У меня был шанс. Парней не было рядом,я смогла бы это сделать. Но дело в том,что я даже не подумала о побеге. Я думала лишь об одном,как приеду обратно к Зейну и поблагодарю его за весь сегодняшний мой день. Обниму его,поцелую. Я такая странная. Малик причинил мне столько боли,а я прощаю ему все это лишь за одно ласковое слово. Я дура, знаю это.
Наконец, приехав в бордель,Найл остановил машину, выходить сразу же не стал. И почему-то я почувствовала его взгляд на себе через зеркало. Наверное, показалось. Луи вышел сразу же и, взяв заказ с багажника,зашёл в дом. Я тоже решила выйти,протянулась к ручке двери,что бы открыть его и выйти, наконец, отсюда, но ручка не поддалась. Я начала дергать,но она все равно не открывалась.
- Чёрт возьми,Хоран,открой мне дверь! - Запаниковала я. Блондин все так же сидел и смотрел не меня.
Чёрт бы побрал его,и его взгляд.
Мне страшно.- Нет. - Спокойно ответил он.
- Ты - псих? Открой дверь! Что тебе надо? - Мой голос уже начинал дрожать. Я не понимаю,что этой блондин хочет от меня.
- Ты. Ты мне нужна. - Все так же спокойно ответил Хоран и повернулся ко мне.
- Выпусти меня отсюда! Сейчас же!
- Хорошо,- раздраженно согласился парень,и через секунду щелкнули ручки.
Он псих? Он реально псих? Что это за человек вообще?
Я быстренько взяла все пакеты и, выйдя из автомобиля, хотела уже побежать в дом, как Хоран развернул меня к себе,и причатал свои губы к моим. Пакеты упали напал. Это был шок. Что. он. сделал?- Найл! - Услышали мы разъярённый голос недалеко от нас и, оторвавшись друг от друга,повернули головы к хозяину этого самого голоса.
- Зейн.- Прошептала я и почувствовала, как все моё тело окутала неизбежная дрожь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
FanficВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...