Мы сидели с Гарри в обнимку, пока дверь с грохотом не открылась,и в комнату не вошел Зейн.
При виде нас его зрачки расширились и потемнели. До того, как он нас увидел, мне показалось лицо Малика было спокойным. Я сразу отпустила Гарри и испуганно вздрогнула. Я не видела Его с того самого ужасного дня,и сейчас мне было ужасно страшно увидеть его снова.-Стайлс,вышел вон отсюда! - Сквозь зубы приказал Зейн. - Ты должен был приносить ей еду и все,ничего лишнего! - Снова заговорил он. От тона его голоса волосы на моем теле становились дымом.
-Ооо,заткнись Малик, а? - Безразлично ответил ему кудрявый и встал с моей кровати. - Ты, может быть, и хозяин всего этого дерьма,но мне приказывать, что делать,а что нет,ты не будешь. - Сообщил он Малику,стоя уже перед ним самим.
-Ну конечно, мистер Стайлс - Поиздевался брюнет. - А теперь вали! - Снова тот же тон от которого хочется спрятаться в глубине мира и сидеть, не дыша.
-Я-то свалю. Но её, прошу тебя,не трогай! Она до сих пор не в себе после той ситуации. - Тихо, сквозь зубы прошипел ему Гарри,будто бы хотел чтоб я не услышала этот разговор. Я тут на глухую что ли смахиваю?
-То, что я буду делать с ней,тебя точно не касается! А теперь прошу, покинуть эту чертову комнату! - Зарычал Хозяин. Стоп, кто? Точно не Хозяин... Пусть будет Придурок. Да что это с ним? Что его так разозлило? Ненавижу!
Стайлс ещё раз прошипев что-то ему на по следок,и с грустью посмотрев на меня,вышел,громко хлопнув дверью.Теперь я снова осталось одна. Снова один на один с этим чудовищем. Снова страшно,снова хочется умереть. Что он сделает мне на этот раз? Господи,я так сильно его боюсь. Я в жизни никогда так сильно ничего не боялась,как этого человека.
-Ну, и как ты? В себя пришла? - Зейн спросил это с таким безразличным видом, будто ему вообще плевать что со мной,и задал он этот вопрос просто так,что бы выглядеть будто ему это интересно. Да пошел он в зад! Бездушный урод! От его безразличного тона мне захотелось дать ему пощечину. Ему настолько плевать, что было со мной неделю назад? Он вообще понимает, что это он виновник всех мои бед? Зачем тогда плакал? Мне кажется, что он даже прощения у меня просил. Наверное, мне все это просто показалось. Ведь я была почти в обмороке,а в такие моменты много, что мерещится перед глазами.
-Что тебе нужно от меня? - Уверенно спросила я. Ха, как я смелая, блин.
-Мне? Охх,мне много что нужно от тебя, милая. - Сообщил Малик,начиная медленно подходить ко мне. - Я понимаю,ты напугана,у тебя был маленький стресс из-за того, что произошло неделю назад. Но признайся, ведь это было весело,да? -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
FanfictionВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...