- Малышка, ну сколько можно сидеть в комнате? Пошли ходя бы во дворик выйдем, - уговаривал меня Стайлс, сидя на моей кровати, пока сама я сидела на подоконнике и смотрела в окно.
Вот уже четыре дня я почти никуда не выбираюсь из своей комнаты. Выхожу только в душ, дабы помыться, ну и в столовую, немного покушать. Четыре дня я сижу тут и думаю. Думаю обо всем. Большую часть времени о жизни. Что такое эта, так называемая, жизнь? Сплошные мучения? Ну, например, у меня так оно и есть. Кроме мучений, боли, разочарования и страданий жизнь меня ещё ничем не радовала. С каждым днём ком в горле растёт все больше и больше. Мне трудно. Мне очень плохо. Мне кажется, что скоро я совсем не выдержу всего этого и умру окончательно. Я ужасно запуталась в себе. Я не понимаю, чего хочу. Не понимаю того, что мне нужно. Что со мной вообще происходит? После того разговора с Зейном я какая-то совсем сама не своя. Его слова, его признания каждую минуту эхом звучат в моей голове. Это безумие. Я схожу с ума. Схожу с ума, потому что хочу к нему. Хочу в его объятия, хочу почувствовать его губы на своих. Я скучаю по нему. И из-за всего этого я ненавижу себя. Он сотворил со мной столько всего, а я скучаю. Ха, идиотка. Он сказал, что у него есть чувства ко мне. Это стало для меня настоящим шоком. Но говорил ли он правду? Почему я должна верить ему? Почему? Что он сделал такого, чтобы я могла доверять ему? Он только и делал, что причинял мне боль. И именно поэтому я не простила его. И никогда не прощу. Но какого, спрашивается, чёрта, я хочу, что бы он пришёл ко мне и никогда не отпускал? Какого чёрта?
- Кристина, ты вообще слышишь, что я говорю тебе? Хей! - вывел меня из мыслей голос Стайлса, который дергал меня за плечо.
- Прости, Гарри. Что ты говорил? - спросила я, повернувшись к нему.
- Я говорю, выйдем во двор. Посидим, подышим воздухом.
- Не хочу, Стайлс, - стукнув его по плечу, опускаю ноги на пол и спрыгиваю с подоконника.
- Ты умрёшь здесь скоро, - посмеявшись заявил Гарри.
- Я бы не отказалась, - грустно улыбнулась я.
- Ага, конечно. Ладно, пойду я тогда. Миссия "подышать воздухом, с малышкой Кристи" успешно провалилась. Ты - зануда, - обречённо проговорил кудрявый, тыкнув в меня пальцем.
- Бедняжка, прости меня, - засмеялась я. - Подыши воздухом с кем-нибудь другим. В борделе много девушек, - пошутила я, на что парень скривился лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
ФанфикВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...