Первое, что я почувствовала, когда открыла глаза - это ужасную боль в голове, словно бы она разрывалась на части. Что со мной случилось? Чуть приподнявшись на согнутых локтях, я огляделась вокруг и поняла, что нахожусь в какой-то незнакомой мне комнате. Я лежала на полу. Тут было очень темно. Где я, чёрт возьми? Так. Нужно вспомнить, что со мной произошло. Так, я вышла из зала, где проходила вечеринка... Направилась в свою комнату... Но меня кто - то задержал. Да! А дальше я ничего не помню.
Боже мой, меня что, снова похитили? Господи, кто? Где я? Боже, боже, боже. Я поняла, что у меня вот-вот начнётся настоящая истерика. Что, блять, происходит?
И вдруг, как будто по зову, дверь в эту самую комнату, где я находилась, с грохотом открылась и внутрь вошёл какой-то мужчина. Лицо я пока не увидела. Но когда он включил свет, меня охватила неизбежная паника. Какого хрена? Что он тут делает? Это он меня украл? Боже, ну что я делаю не так? Тысячный раз спрашиваю, за что?- Ну, привет, детка, - наигранно сладким голоском прохрипел мужчина и сел рядом со мной на карточки. - Помнишь меня? - Проводит рукой по моим волосам и я дергаюсь, будто от огня.
- Что тебе нужно от меня? - спрашиваю я дрожащим голосом, сдерживаясь всеми силами, что бы не заплакать.
- Ох, детка. По-моему, мы с тобой что-то не закончили, не думаешь?
- Ты не посмеешь ко мне прикоснуться, - мой голос на удивление звучит уверенно.
- Ты так уверенна в этом, детка? - его голос меня раздражает.
- Да. Или ты хочешь ещё один раз получить вазой по своей тупорылой башке? - воу, а я правда смелая.
- Сука! - кричит он в ярости, и бьёт меня по щеке. - Да, я оттрахаю тебя так, что никакой Малик тебя больше никогда не захочет! - кричит он снова, притягивая меня к себе.
- Не трогай меня! Отпусти, отпусти! - я начинаю орать и бью его куда попало.
Если этот человек изнасилует меня, то я точно покину этот мир. Я не смогу это вынести.
- Успокойся, долбанная истеричка! - ещё один удар по лицу и я падаю на жёсткий пол. - Сейчас мне нужно кое-что сделать. И как только я закончу свои дела, то жди меня, детка. У нас будет весёлая ночка. Мы наверстаем упущенное, - подмигивает он и выходит вон, заперев после себя дверь на ключ. Тварь!
Я медленно ползу в самую глубь комнаты и, останавливаясь у стены, опираюсь об неё, прижимаю колени к груди, опускаю голову на них и даю волю слезам. Как же я ненавижу свою жизнь. Спаси меня, Зейн...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
FanficВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...