Я сидела на переднем сидении в машине Зейна и заворожено смотрела в окно автомобиля. Малик сел в машину, пристально смотрел на дорогу, иногда бросая и на меня короткие взгляды.
В тот момент, когда мы переступили порог борделя,нужно было просто видеть моё лицо. Я еле сдерживала слёзы. Этот свежий воздух вечернего Лондона окутал меня полностью. Я так давно не чувствовала его. Казалось, целую вечность. Впервые за это ужасное время на моём лице стояла глупая счастливая улыбка. Не знаю почему - но я почувствовала себя такой свободной. Все-таки когда ты сидишь похищенная,не выходя из "тюрьмы" целых две недели,а потом раз,и выходишь на свободу,то ты действительно начинаешь выглядеть как странный человек. Именно так выглядела и я. Сидя в машине напротив человека который и похитил меня,и смотря в окно, как самый счастливый ребенок, тыкая в это самое окно,каждый раз когда замечаешь там что-то интересное.
Мы начали потихоньку подъезжать,кажется, к этому самому клубу,о котором говорил Зейн. Остановив машину, Малик обратился ко мне.- Так,теперь слушай все, что я тебе скажу. Мы сейчас с тобой войдем в этот клуб. Я должен там встретится с одним человеком. Я должен сначала с ним кое-что обговорить. А потом мы можем с тобой расслабится и хорошо провести время,хорошо? Ты поняла меня? - Я медленно кивнула, смотря ему в глаза. - Умница,а теперь выходим.
Выйдя из машины он, обошел ее,и открыл для меня дверь,взяв меня за руку. Мы зашагали в внутрь клуба. Пропустили нас без очереди. Дааа, кажется Малик тут свой человек.
- Привет,парни! - поздоровался он с кем-то и, переведя на них взгляд,я поняла, что там сидят Лиам и блондин которого я знаю,но имени не помню
- Зейн, привет! - поздоровались парни. - Грэг уже здесь. - Сказал Лиам Малику, на что парень кивнул и посадил меня на диванчик вместе с парнями.- Посмотрите за ней,я пойду к нему. - Обратился Зейн к парням, - Я скоро приду,будь хорошей девочкой,малыш. - Уже обращаясь к ко мне сказал Малик. Поцеловав меня в щечку,он отправился в глубь клуба.
Я сидела в шоке от его поведения. Он так мил со мной...Я не понимаю его. Странный человек. Но не скажу, что мне это было не приятно.
- Вижу вы уже подружились. - Вывел меня из раздумий голос блондина. - Ну я поражен. Ты так ненавидела его,а сейчас сидишь, улыбаешься,смотря ему в след. - сказал он и выпил все содержимое в бокале, который был у него в руках.
- Я ненавижу тебя. - Пропустив все то что он мне сказал мимо ушей, заявила я ему.
- Что? Почему? - Возмутился он,поставив напиток на стол.
- Я еще не забыла то, как ты тогда обращался со мной. Как там тебя зовут?
- Найл. И как это я обращался? Ты тоже была хороша. Укусила меня за руку! Истеричка.
- Сам истеричка! Правильно сделала!
- Воу,воу ребята,хватит. - Вмешался Лиам,приказывая нам остановится. - Вы оба истерички.
- Заткнись! - в голос сказали мы с Найлом. А потом посмотрели друг на друга,и сделав покер фейс,отвернулись.
- Выпей что-нибудь вместе с нами, - Предложил Лиам, - Зейн будет не скоро.
- Я не пью. - Коротко ответила я.
- Ну конечно,зануда. Что вообще Малик в тебе нашел? - Снова начал говорить этот Найл.
- Слушай,что ты пристал ко мне? Отстань!
- Я просто говорю правду.
- Да неужели? Мне плевать на все что ты говоришь!
- Да? Ох, как жаль, что и мне насрать на тебя.
- Тупица!
- Зануда!
- Дурак!
- Малявка!
- ЗАТКНИТЕСЬ! - Заорал Лиам. - Что вы так пристали друг другу? Просто помолчите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
FanfictionВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...