Часть 27

21.1K 555 44
                                    

Сквозь сон чувствую, что кто-то бережно берет меня на руки. Слышу хлопок двери машины. Лениво открываю глаза и вижу, что я на руках у Зейна, и он куда-то направляется. Мои руки сцеплены на его шее. Чувствую тепло. Так хорошо на душе. Сквозь опущенные веки вижу, что мы дошли до двери. Я окончательно открываю глаза и поднимаю голову с его плеча.

- Мм...Где мы? - Ещё соным голосом спрашиваю я и оглядываюсь.

- Тссс, ты чего проснулась? Тебе нужно ещё отдохнуть,а я отнесу тебя в кроватку, - говорит Зейн, придерживая меня одной рукой, и достаёт ключи с кармана.

- Нет, - тяну я и опускаюсь на пол. - Я выспалась.

- Выспалась? Сейчас пол десятого вечера,нужно ещё поспать, - улыбается парень,и, наконец, открыв дверь,тянет меня за собой внутрь.

- Где мы,Зейн? Чей это дом? - Спрашиваю видя в насколько потрясающим дом он меня привёз.

- Это мой дом. Мы находимся за городом. Тут не по далеко находится лес и речка. Здесь очень классно можно отдохнуть. Поэтому я и привёл тебя сюда. Я приезжаю сюда иногда,что бы раслабится. - Объяснил Малик.

Значит, он привёл меня в свой дом. Настоящий дом. Не знаю как там дела обстоят снаружи,потому что сейчас ночь,и ничего такого разглядеть я не смогла. Но вот внутри все было очень уютным. Дом был двухэтажным,т.к. я сразу же заметила деревянную лестницу,держащаю направление наверх. В гостиной,где мы сейчас находились,был небольшой камин, кторый Зейн тут же пошёл включать. Стены в доме были светлых тонов,так же как и мебель. Мне очень понравилось тут,хоть я и находилась здесь чуть больше десяти минут. Прекрасный дом.

- Твой дом очень красивый. - Улыбнулась я Зейну,который, наконец, включив камин,подошел ко мне. - Я не понимаю, зачем ты включаешь его,сейчас же лето, - засмеялась указывая на горящий камин.

- Здесь ночью бывает холодно, - подразнил он меня высунув язык. - Идём на верх,я покажу тебе комнату, где сможешь поспать.

Парень повёл меня на второй этаж,и остановишись у небольшой белой двери, открыл её и впустил меня внутрь. Войдя в комнату, я ахнула. Она была безумно красивой. Все было абсолютно белым. И стены,и потолок,и пол,и даже постельное бельё. В углу стоял такой же белый шкаф,к которому Малик сразу же подошёл и достал оттуда одежду. Кажется, пижаму.

Бордель Зейна МаликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя