Проснувшись утром и посмотрев на часы, я поняла, что так долго ещё в своей жизни не спала. Время показывало 2 часа дня. Не хиленько, да. Зейна я, как всегда, не обнаружила рядом с собой. Хотя, как его и обнаружить в такое время? Встав с постели, я заметила маленькую записку, которая аккуратно лежала на тумбочке. Взяв её в руки, я прочитала содержимое:
"Вся твоя одежда в шкафу"
Мда, ясно. Приняв душ и просушив феном свои волосы, я подошла к шкафу и, открыв его, действительно убедилась в том, что вся моя одежда аккуратно лежала в шкафу. Интересно, кто её сюда положил? Впрочем, не важно.
Выбрав чёрные джинсы и чёрную футболку с пандой, я надела эту одежду на себя и вышла из комнаты.Первым же делом мне хотелось найти Гарри и спросить его о Найле. Как он там, и вышел ли он из реанимации. Да, каким бы мудаком он не был, я за него волновалась.
Никого не встретив по дороге, я направилась к большому залу. Но и там никого не было. Так же боясь, я постучала в кабинет Зейна, но никто не ответил, дверь была заперта. Значит и там пусто. Пройдя в столовую, я взяла себе завтр... То есть уже обед. И начала его уплетать. Ну вот где все? Конечно, я не была во всём доме одна. В столовой сидели почти все девушки этого борделя и, не обращая на меня внимания, жевали свою еду. Но меня интересовали парни. Где они? Где Зейн? Кстати, о нём. Вчерашняя ночь была не из лучших моих ночей. Я всю ночь не могла уснуть. Холодный тон парня и такой же взгляд не покидали мои мысли всю ночь. Я не знаю, что будет дальше. Но одно я знаю точно: я не хочу его терять.
Доев всё, что было на тарелке, я как раз собиралась выйти из столовой, как на пороге появился Томлинсон!
- Луи! - закричала я и побежала к парню. - Мне надо с тобой поговорить, пошли! - вытолкала я ничего не понимающего парня.
- Хей, я вообще-то хотел покушать, - возмутился шатен.
- Потом покушаешь, сначала ответь мне на вопрос: где все?
- Кто все? - не понял этот идиот.
- Я имею виду Гарри, Лиама... Зейна? Они куда-то пошли? К Найлу? Кстати, как он? - засыпала я парня вопросами.
- Воу, воу, подожди. Столько вопросов. Сейчас, - сосредоточился парень. - Так, Зейн и Лиам уехали в клуб. Гарри с Найлом в больнице. И с Найлом всё хорошо. Он вышел из реанимации и теперь прекрасно себя чувствует в личной палате. Слава богу! Всё, - закончил Томлинсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель Зейна Малика
أدب الهواةВ её жизни нет не единого яркого света. По жизни не счастливая девушка,с большими черными глазами в которых таится столько боли Но когда в один обычный,как и все другие день, её насильно похищают в бордель, Ей начинает казаться что до этого её жизнь...