Часть 47

17.3K 455 122
                                    

Что ты тут делаешь? - шипит Малик, увидев Найла за дверью.

Зейн почему-то не кажется таким удивлённым, как я.

Я же просто сижу и не могу поверить своим глазам. Найл? Какого чёрта? Зачем он пришёл? Просто... Я в шоке.
Он выглядит таким уставшим. Таким бледным. Его сияющие голубые глаза были какими-то потухшими. Он был одет в серые джинсы и чёрную футболку. На его лице не было улыбки. Не было ничего. Кроме одного - грусти. Он выглядел таким бедным, что моё сердце просто сжалось. Может, он кается в своих грехах и пришёл всё это исправить? Потому его вид был именно таким.

- Зейн, - наконец слова выходят из его рта. - Я... я пришел поговорить. Чувак, дай мне войти я хочу поговорить с вами обоими. Мне есть что сказать, - говорит он так внезапно, и я чувствую засуху у себя в горле.

- Ты, возможно, шутишь? - прищурившись, спрашивает Зейн. - Я даже не понимаю, кто тебя сюда впустил. Что ты вообще тут делаешь?! - вскипает Зейн.

- Я пришёл попросить прощения, - говорит блондин, и я вижу, как руки Зейна сжимаются.

- Я тебя не прощаю. Все сказал? Убирайся, - ядовито шипит брюнет.

- Зейн, - вмешиваюсь в разговор я.

- Заткнись, - устремив свой взгляд на меня, сразу же произносит Малик и снова поворачивается к Хорану.

- Ты все ещё здесь?

Мне не нравится то, как он с ним обращается. Да, я знаю, Найл ещё тот подонок. Но он заслуживает того, чтобы ему дали объясниться. Я не понимаю, какого чёрта с Маликом? Ты так страдал из-за потери друга, а сейчас, когда он вернулся и хочет раскаяться в своих грехах перед тобой, ты ведешь себя как последний мудак и сразу же его выгоняешь. Не надо так, Зейн.

- Зейн, я понимаю всё. Ты злишься на меня. Но, пожалуйста, дай мне войти. Я хочу поговорить друг, просто поговорить...

- Не семей называть меня своим другом! Убирайся, чёрт возьми, - кричит Зейн и с грохотом закрывает дверь прямо перед носом блондина.

Запустив свои пальцы в волосы, парень возвращается обратно в кровать.

- Зейн, почему... почему ты его не выслушал? - спросила я спустя секунды.

- Что ты сказала? - он поднял свой взгляд на меня.

- Не нужно было его выгонять. Ты даже не дал ему объясниться, - тихонько сказала я и хотела поднести свою руку к его лицу, как он отбросил её в сторону.

Бордель Зейна МаликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя