глава 1

49 5 0
                                    

«моя особенность»
pov jm

- Чимин, я.. - девушка замолкла когда я на нее посмотрел.
- Продолжай, - но леди отрицательно кивнула и улыбнулась глядя в пол. Видит вселенная я не хотел этого делать, но любопытство взяло надо мной вверх. Мой пронзительный взгляд заставил её подчинится мне, - прошу договори)
- Чимин, ты такой милый и классный. Ты мне уже давно нравишься, - она закрыла рукой свой рот, не веря в то что наконец сказала это.
- Черён, - я был тоже слегка удивлен, но по правде говоря мое сердце даже не йокнуло, - извини.

Она сразу поняла что я собираюсь отвернуть ее чувства и молча ушла. Возможно сейчас я сделал ей больно, но мне было слишком любопытно.

Меня зовут Пак Чимин, мне 17 лет. Совсем скоро я заканчиваю школу и собираюсь поступать в университет на прокурора. Я бы мог назвать себя обычным парнем с обычными подростковыми проблемами, если бы это действительно было так. По правде говоря, природа наделила меня небольшой особенностью, в моих силах чувствовать энергию человека и управлять ею. Не могу точно определить когда у меня появилась эта необычная способность, но знаю точно, что я редко ею пользуюсь. Я честный и порядочный паренек, поэтому я не горю желанием использовать способность ради своих благ, ибо считаю, что природа подарила мне этот дар, что бы я смог помочь этому миру. Хотя мой лучший друг не один раз умолял меня чтобы я хоть раз попробовал использовать силы в достижениях своих целей. Мои мама и папа не знают про этот небольшой секрет, они в целом не сильно интересуются моей жизнью. Пару раз, за последних два года, я застукивал отца с другой женщиной. Не могу четко сказать что я чувствовал тогда, но знаю точно, что это сломало меня на некоторое время. Вскоре, случайно встретивши эту женщину в магазине я смог внушить ей, что мой отец это её враг, после чего она стала избегать его. Больше измен со стороны отца я не замечал, но это не доказывает мне, что их нет. Сейчас моя единственная мечта и цель - стать хорошим прокурором и защищать невинных людей, не без использования своих сил, естественно. Скоро будет поступление к которому я усердно готовлюсь, хотелось бы попасть на бюджет.

- Я уже представляю как буду сидеть на допросе и своей силой заставлять преступника сознаваться во всем, - я плюхнулся в кровать, - а потом мои коллеги будут бегать за мной и спрашивать как у меня так легко это вышло.
- Ты мне это уже раз 7 рассказываешь, если я не ошибаюсь - безразлично сказал Сухо.
- Сухо, это моя мечта с тех пор как у меня появились силы, - он закатил глаза и ударил меня по животу.
- Для того что бы стать хорошим прокурором тебе бы не помешало немного привести себя в порядок.

Он оказался прав, я был слегка толстым и у меня были пухлые щечки на лице. Девочкам нравиться это во мне, а я это в себе ненавидел. Я попросил своего друга детства, Сухо, отныне ходить со мной в спорт зал, на что он неохотно согласился. Он прекрасный друг, лучше друга чем он у меня никогда не будет, его поддержку не заменит ни один другой.

- Я слышал что тебе сегодня Черён призналась, - моему другу очень нравилась эта по истине приятная девушка, но так не интересна для меня.
- Она мне не нравится, ты же знаешь, - я похлопал приятеля по плечу.
- Я просто не понимаю почему не смотря на то, что я постоянно за ней ухаживаю, она даже не обращает на меня внимания, - он был огорчен.
- Я думаю она заметит, всему свое время.

Я ещё не знал, к чему меня готовит жизнь. Я каждый день усердно учился и параллельно готовился к предстоящему выпускному. Я уже представляю какой успех меня ждёт.

продолжение следует...

Обещаю что вам понравится этот фанфик, ведь с каждой главой все интереснее и интереснее)
ваша лися 💓

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя