«конец»
Небытие это когда ты словно не существуешь. Просто пустота, в которой нет ничего. Ты не способен думать, тут нет никакого смысла. Мне кажется, что именно так ощущается смерть. Нет никакого верхнего и нижнего мира, только тут, жизнь на земле и потом небытие. Возможно можно переродится, возможно жизнь даётся только один раз, а возможно это все было реалистичной иллюзией. Версий очень много, но что такое жизнь, почему она нам дается, что происходит с нами после смерти, не знает никто. Дрожащими веками я распахиваю глаза. Тело ватное, ощущение будто из меня высосали все силы. Больше всего меня поражало что я живой. Мне сохранили жизнь или нас все же спасли? Я постарался повернуть голову, но эта ноющая боль, пронзила меня, заставляя оставаться в том же положении. Передо мной на стене весели часы, тики которых звучали в моей голове в три раза громче. В комнату вошло двое мужчин, оба были в белых халатах. Меня сново начало стремительно рубить, но прежде чем сомкнуть веки я услышал их разговор.
- Док, у него нет серьезных повреждений тогда почему он впал в кому?
- Я и сам не знаю, это странно с точки зрения медицины. Психическое перенапряжение организма вполне способно отключать организм, но что бы впасть в кому - невозможно. Мы провели ряд обследований, но найти причину так и не смогли, прошло несколько дней, давайте просто подождём пока он очнется.
- Что со вторым?
- Состояние критическое. Каждый день проводим операции, что бы поддерживать его жизнь. Достали с головы две пули все это в сопровождении сотрясения мозга, два серьезных ранения ножом, многочисленные переломы. Первую операцию проводили шестнадцать часов. Я не хочу расстраивать вас, но он может и не выжить.
- Доктор, я заплачу вам втройне, но этих двоих вы обязаны спасти.
- Вильям Картер, я не знаю почему именно эти двое обязаны выжить, но вы такой многоуважаемый человек, что мы приложим все усилия. И как вы и просили, вся информация о всех раненых и погибший мы тщательно скроем.
- Доктор Хилл, мне нужно...И вновь пустота, то, что вошло в ряд обыденных вещей в моей жизни. Это место казалось таким родным, здесь ты ничто, здесь ты не боишься, не переживаешь, не смеешься, не любишь, не существуешь. Так приятно быть частью этого, хоть я и не чувствую этого блаженства. Тут было легко сбиться со счета времени, тут было легко забыть обо всем что было на земле, мне здесь нравилось. Но, как говорится, хорошего по немногу, впервые в этой кромешной тьме я почувствовал свое тело, начал мыслить и ощущать прилив энергии. Я спокойно открыл глаза, передо мной стояла мед сестра, которая увидев что я проснулась, вызвала врача. Лечащий пришел немедля не минуты, проделав все эти манипуляции, он убедился что я в сознании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
FanfictionГлавный герой, Пак Чимин, способен ощущать человеческую энергию и с легкостью управлять ею. Незаконно воспользовавшись своими способностями он и его новая компания вынуждена быть в бегах. Самым преданным оказался Чон Чонгук, который боролся за свобо...