глава 7

11 6 1
                                    

«раскрытие карт»

- Черт, я реально облил себя, при этом все было как в тумане, я понимал что делаю это но не мог сопротивляться... прям как ты и сказал, ты полностью подавил мою волю.

Мои новые друзья естественно не поверили в мои выдуманные истории про сильный гипноз и все таки изъяли из меня информацию про мои секретные способности. Поэтому сейчас я показывал им свои фокусы на них. Они оказались понимающими ребятами, но сомневались в достоверности моих слов.

- Стой, давай ещё раз, заставь меня ударить Чона, - уже в сотый раз просит меня Хёк, который не мог поверить что подобное возможного в целом.
- Че сразу меня? - возмутился Гук.
- Перестань, это в самом деле тяжело дается, - юноша посмотрел на меня молящим взглядом и я недовольно принялся выполнять его просьбу.

С каждым разом, по непонятной мне причине, ставало все легче и легче брать под контроль Мина, что для меня было очень непривычно. Я думаю это связано с тем, что я уже хорошо изучил его ауру. 

- Ударь Чона, - он послушно выполнил мой приказ и по комнате раздался гулкий шлепок.
- сссс, - прошипел Чон потирая место удара, - можно было и не так больно.

Я перестал контролировать парня, отпустил его, но произошла некая странность, он продолжил бить Чона, не смотря на то, что я уже давно не держал его.

- Чимин прекрати, иначе я его вырублю, - предупреждает Гук.
- Но я уже не держу его, - я был очень удивлен, впервые без моего постоянного контроля кто-то продолжал подчиняться мне, - стоп, Хёк, подойди ко мне, - и мы все смогли наблюдать то, как юноша послушно подошел ко мне. Я закрыл себе глаза, что бы убедиться что не держу его в своем контроле и вновь отдал указание ударить Чона.
- Блять, почему снова меня, - я услышал шаги, а затем последовал звук удара, - ну все фокусники, доигрались, - а когда я открыл глаза увидел как Чонгук повалил Хёка на пол и тот наконец оклемался.

Было удивительно, ведь со мной никогда не случалось подобного. Мы обговорили эту тему за чашечкой кофе и смогли прийти к общему мнению. Мы предположили что мои силы можно развивать, иначе говоря тренировать, и в конце концов может открыться и другие тайны способности, которые могли бы быть мне полезны. С такими выводами мне захотелось как-то развивать свои силы, ведь самому было интересно какие границы у всего этого.

- А давайте совершим преступление? - пошутил Минхо.
- Ты с ума сошел? - я ударил его по оголенной части руки за подобную шутку, удар был звонкий и точно неприятный.
- Сс, - скорчил характерную гримасу Ли, - а что, ты бы смог сдерживать полицию.

Я перевел на друга злобный взгляд и тот понял что ему стоит заткнуться и перестать шутить о подобных вещах. Я уже упоминал что хочу использовать силы только с хорошими намерениями, но ещё раз повторил им для убедительности. Парни захотели в туалет поэтому они отлучились и оставили нас с Чоном наедине. Он безразлично поглядывал на меня, а потом на содержимое моего стакана и думал о чем-то увлекательном. Захотелось разбавить эту неловкую атмосферу между нами.

- О чём думаешь? - юноша сохранял свое хладнокровие, но улыбался глазами.
- Использовал силы в личных целях? - Гук выглядел так словно застал меня врасплох.
- Говорю же нет.
- Если ты скажешь мне влюбиться в тебя, я влюблюсь? Будет ли это по настоящему? - в голове мелькнула мысль что его поведение сейчас странное.
- Не знаю, - грубо ответил я.
- Просто хотел предупредить, что бы не проворачивал подобные вещи со мной, - резко его интонация изменилась, и грубый голос довел меня до мурашек. Он был более чем серьезен в своих угрозах.
- Я и не планировал.

Этими словами парень превратил и так неловкую атмосферу в ещё более неловкую, благо ребята вернулись к нам, разрядили ситуацию и мы продолжили обсуждать обыденные вещи. Хотя Гука это не остановило и он при любой возможности обжигающе смотрел на меня, я это чувствовал всем телом. Мне говорили что он прямолинейный и закрытый человек, что подружиться с ним будет сложнее всего, но он неплохой парень. К слову тут даже я чувствую что он хороший, у него особенная энергетика.
...
Вечером ко мне пришел Сухо, он хотел попрощаться со мной, ведь уже завтра должен был ехать в столицу на прослушивание. Я коротко пересказал ему то, что со мной произошло за эти два дня. Он был одновременно удивлен и спокоен. В его взгляде прямо читалось «я так и знал» или «это в твоем стиле» я его просто очень хорошо знаю. Мне было немного грустно принимать тот факт что сейчас, возможно, последний раз когда мы вместе спокойно обсуждаем наши проблемы и делимся переживаниями. Я буду действительно скучать, но не позволю этим эмоциям отнять мое время.

- Я буду стараться)
- Я в тебе не сомневаюсь Сухо, у тебя все получится, - я подбодрил немного уставшего друга.
- Мы с тобой ещё встретимся, веришь?
- Конечно верю.

продолжение следует...

Сюжет только начал развиваться, поставьте звездочки, что бы поддержать меня и оставьте комментарий для продвижения)

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя