глава 35

1 0 0
                                    

«встретимся в аду»

Вибрация от будильника коснулась моей руки так, что я дернулся.

- Черт, со всеми этими проблемами тревожность просто на пределе.

Глухо прокашлявшись я встал принять душ. Впервые за неделю я остался ночевать в отеле, после того как мы выудили много интересной информации от того парня. Убрав стикающие капли с зеркала я увидел свое отражение. Человек по ту сторону выглядел замученным и уставшим. Глубокие морщины образовавшийся на лбу и строгий прямой взгляд делали меня старше. Как же я изменился. Я и Чимин в конце лета - отнюдь разные люди.

- Сумасшедший, - бросив себе в дорогу небольшой комплимент я отправился в больницу.

Помещение одарило меня разными благовониями лекарств, а проходящие работники лучезарными улыбками. Я ступил скорее увидеть Чона, врачи говорят что состояние парня наконец двинулось с места в хорошую сторону, за последние дни это были единственные прекрасные новости. Вильям и я встретились в специально отведенной комнате за чашечкой крепкого напитка.

- Будем считать это за деловую встречу, - я улыбнулся и поднял чашку кофе в знак уважение, - Господин Пак, у меня для вас плохие новости, - мое настроение сняло как рукой, медленно и мучительно угасая.
- Я готов.
- Ким Тэхен сбежал, - я озадачено похлопал глазками и Картер продолжил, - узнал про наш план и испугался. Убежал и скрывается где-то в городе со своими двумя телохранителями.
- А как же охота на нас?
- Мы поймали уже более трех парней, работающих на него, но они хранят молчание. Господин Пак, будьте осторожны и внимательны, вы сейчас очень уязвим.

Я неестественно покачал головой, соглашаясь с его словами и задумался. Так много вопросов кружились в моей голове, что мозг просто перегревался от такой нагрузки. Но вспоминая весь тот пережитый ужас, кажется что это та самая долгожданная финишная прямая. К которой мы с Гуком ползем из последних сил, оставляя за собой кровавые следы крови. Поэтому именно сейчас был тот самый момент, когда остановиться будет ошибкой. На следующий день у меня был первый сеанс уже с психотерапевтом. Главное и явное различие между ним и психологом было таковым, он копался во мне гораздо глубже и ему с легкостью удавалось рыться в моем прошлом и тяжелым настоящем. Наверное именно по этой причине, после первого сеанса с ним я чувствовал себя подавленно. Словно все что мы сегодня вспоминали коснулись меня с новой силой.
...
Ближе к вечеру мой разум охватила сильная тревога. Я чувствовал что я сам не свой и взяв сигареты Гука, я зашел в ближайший заброшенный дом.

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя