глава 25

6 3 0
                                    

«измена»

Я стоял в кабинете Тэхена, тот решал свои деловые вопросы, пока я ожидал своего первого указания. Втянув носом аромат свежего кофе я взбодрился, меня до чертиков бесил тот факт, что все идет не по моему плану, но выбора не было. Погода сегодняшнего дня была спокойной и умиротворенной, что не скажешь про мое состояние.

- Только пусть попробует что-то сделать с Чимином, убью, - прошипел себе под нос я, крепко сжимая кулак другой руки.
- Он в безопастности, - я разжал глаза услышав голос вблизи.
- Когда ты успел подойти? - меня пугала его скорость. После вчерашней тренировки с ножами у меня по всему телу остались маленькие царапины и раны. Признаю что он был силен в этой схватке, но также не отрицаю своего потенциала.
- Спешил рассказать о твоем первом задании.
- Я уж думал ты собираешься меня оставить без дела.
- Подстроим измену, - взглянув на него с неким интересом он продолжил, - правая рука моего главного врага очень влиятельная персона, он также известен тем, насколько сильно любит и ревнует свою гулящую жену.
- И что же задумал наш психопат Тэхен? - с усмешкой я облокотился об спинку дивана, так как разговор ставал более интригующим.
- Он жесткий собственник и за измену сможет убить свою жену деже в общественном месте, тогда то он и не сможет избежать ареста.
- Продолжай, - он быстро пробежался по моему суто черному аутфиту и закусил нижнюю, я продолжал сидеть как ни в чем не бывало.
- Выглядишь как раз идеально что бы изменять, - я вопросительно глянул и он незамедлительно продолжил свою речь, - ты должен соблазнить его жену в торговом центре и прям перед его приходом переспать с ней, так, что бы он вас застукал.
- Ты с ума сошел? Я не буду с ней трахаться.

Тэхен заядло засмеялся, когда я отказался выполнять противное задания, он кинул передо мной фото Чимина сидящего в грязном подвале, его рот был туго завязан белой тряпкой, а беспомощный взгляд так и молил спасти его. Увидев эти фото я пришел в ярость, схватив смеющегося Кима и повалив я вжал его ногой в пол. Его охрана стала приближаться, но этот псих остановил их жестом.

- Ты же сказал что с ним все в порядке, - от сильного давления на грудную клетку он начал кашлять, дав ему объяснится он прошипел:
- Он в безопастности до тех пор, пока ты выполняешь мои поручения.

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя