«помоги мне»
Утром попрощавшись Сухо уехал. Я уверен что он легко пройдёт прослушивание, ибо он слишком харизматичен и горяч что бы его не пройти. В колледже тот же преподаватель передал бесконечную похвалу от прокурора Кима. Мне было очень приятно, но расследование по Ын У Теку ещё не закрыли, говорят что прокурор нашел зацепку в его грязном прошлом и теперь он занимается тщательным расследованием. Что ещё ожидать от такой гнилой души? Я горжусь собой, за 2 дня учебы я смог завоевать небольшой авторитет в прокуратуре, в будущем это сыграет свою роль.
- Чимин, ты чертовски крут, - сделал комплимент малознакомый однокурсник на что я лишь довольно улыбнулся и слегка поклонился.
На меня улыбчиво смотрели мои новые друзья, словно разделяя мою радость. Сегодня все пары были нереально интересными, за исключением одной вещи. Все это время на себе я ощущал энергию Чонгука, мы слишком часто были вместе последние дни что я хорошо запомнил её приятное одеяние. Мы сидели за одной партой, что не мешало ему и он все равно нагло пялился на меня все время, а после того как занятие закончились он самым первым покинул аудиторию не объяснив нам ничего. Я как обычно не спеша шёл на остановку и рассматривал окрестности. Эстетика тут была действительно прекрасной. Мне нравилось что в этом месте осталась нотка спокойствия и не было наляписто современным стилем. Мои мысли перебила вновь знакомая энергия, которую я резко почуял. Я понял что он где- то рядом, и чем дальше я шел, тем сильнее ощущал что он рядом. Прогулка закончилась, Гук резко и грубо схватив меня за локоть завел в какую-то сомнительную улочку. Я испугался и хотел применять силу в качестве самозащиты, но он опередил меня.
- Помоги мне, - парень выглядел не менее взволновано чем я.
- В чем дело, ты меня тут поджидал? - наши взгляды столкнулись.
- Выслушай меня, пожалуйста! - непривычно было видеть его такого, ведь ещё вчера был грубоват со мной, - когда мне было 15 лет я убил своего отца. Но, я не помню этого, поэтому не верю в то, что это сделал я. Эта мысль мешает мне жить, с тех пор я чувствую себя ужасно. Вчера я понял что ты единственный кто может помочь узнать правду.
- А чем я могу помочь?
- Возьми меня под свой контроль и потребуй правды, убивал ли я его?
- Но ты же этого не помнишь, - меня терзали сомнения в том, что это сработает.
- Я может и не помню, но моя душа точно помнит, - убедил.Чон схватил меня за руки и взглянул молящим взглядом, впервые за наше знакомство мы контактируем между собой. Я захотел ему помочь, вернее, мне было тяжело отказать ему, видя как того действительно волнует эта извилина прошлого. Я сконцентрировался на его ауре, не устану повторять что она мне очень нравилась. Она была такая родная и приятная, от нее шли мурашки и дрожь по телу, а взаимодействовать с ней было ещё приятнее. Поток новых ощущений охватил меня и я легко вошел в его сознание и подчинил себе.
- Расскажи мне, ты убивал своего отца?
- В тот день отец в очередной раз пришел не в себе. Где-то кололся своей наркотой и принёс домой пару шприцов с запрещенным веществом. Я был наивным, обнял его, а он в ответ побил меня до полусмерти, что я потерял сознание. Дальше я нечего помню, но мое тело помнит как тот накачал меня наркотой, после чего домой вернулась мать. Она плакала, умоляла его остановится на коленях, просила не давать мне смертельную дозу наркотиков, но тот не слушал, он был не в адеквате, бормоча себе под нос что я принёс ему столько проблем. Тогда мама сказала: «Прости милый, но я уже устала от тебя» и зарезала его кухонным ножом. Приехала полиция, которую вызвали соседи из-за душераздирающего крика мамы. Моя мама положила в мои руки нож при этом искренне извиняясь передо мной. Затем меня увезли на скорой, поэтому дальше я не знаю что происходило в доме.
- Достаточно, - Гук покрылся холодным потом и весь трясся, сохраняя бездушный взгляд впереди себя. Это выглядело жутко и я отпустил его.
- Мне жаль что у тебя было такое тяжелое прошлое...Он испуганно молчал. Я оставил его один на один со своими мыслями и поскорее отправился на остановку. К тому моменту подъехал мой автобус и я сразу же уехал на нем. Мне было самому очень плохо, я ощущал его страхи, а перед собой будто бы видел картину происходящего. Это было впервые и такие изменения в способностях мне не нравились, это было как минимум неприятно. Я одел наушники и приятная мелодия стала постепенно скрадывать звуки окружающего мира. Я успокоился.
продолжение следует...
Жалко Чона 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
FanfictionГлавный герой, Пак Чимин, способен ощущать человеческую энергию и с легкостью управлять ею. Незаконно воспользовавшись своими способностями он и его новая компания вынуждена быть в бегах. Самым преданным оказался Чон Чонгук, который боролся за свобо...