глава 29

3 3 1
                                    

«даже герои обречены страдать»

Ко мне в палату вошел обеспокоенный блондин, который не находил себе места, пока оперировали спасенного нами мужчину. Не смотря на то, что первая помощь была оказана правильно, все равно был риск. Он хотел верить в то, что все это было не зря. Минуту назад уехали работники полиции, которые явились и крепко пожали нам руку. Оказывается эти бандиты давно разыскивались. Мне ещё предстоит узнать, связан ли с этим Тоша.

- Удачно мы с тобой прогулялись, - юноша был изрядно измучен, но держался молодцом.

У меня обнаружили растяжение связки на ноге, поэтому посоветовали один день день провести в койке в больнице. Я посмотрел на растрепанные волосы парня, в голове сразу всплыл момент, когда бандит схватил его на мосту, тогда я так испугался, что потерял рассудок. И только от одного лишь воспоминания его истошного и звериного крика, бросало в жар. Но мы сейчас здесь и с нами все хорошо. Пак поглаживал перебинтованные раны на моей руке, и характерно кривил гримасу, словно чувствовал ту же боль что и я.

- Твои руки... - его веки слегка вздрогнули.
- Моти, - вылетело с моих уст. Я сглотнул стоящий ком в горле, - я переживал за тебя.

Я схватил его руку, невзирая на жгучую боль, и подтянул чуть ближе. Зная что эта тонкая грань существует между нами, я не сдержался и нарушил её. Одним легкий движением я поменял нас местами, только теперь я нависал сверху и давил своим телом маленького беззащитного паренька. Что бы быть в к нему в упор я просунул свое колено между его ног.

- Тебе же нельзя вставать.
- Плевать, - я обволок его за талию и крепко сжал ладонь.

Я внимательно наблюдал за его выражением лица, ликовал чувствуя свое превосходство. Меня умиляло то, как он смущенно отводил взгляд, но в тоже время останавливало. Мне нельзя переходить черту, нельзя, повторял себе снова и снова. Но смотря в эти бездонные глаза, я словно забывал о всех своих опасениях. И прежде чем мои мысли вернулись ко мне из далеких странствий, он обволок мою шею и поцеловал меня. Его язык легко скользнул между моих губ. Чувственно, мокро, без пошлости, мы сплелись воедино, не желая прекращать.
...

pov jm

На следуйте день, не успели моего друга выписать с больницы, как нас сразу вызвали в кабинет Тэхена. Я не знал что связывает Чона и этого человека, но я доверял ему, поэтому не вмешивался в их разговор. В глазах этого человека светилась нездоровая искра, он рвал голос пытаясь унизить нас, за спасение того мужчины. Оказывается убрать его было частью таинственного плана. Я не был посвящен во все их дела, поэтому мог только наблюдать как Чонгуку достается. Но на удивление, в нем я не чувствовал страха, лишь хорошо чувствовал отвращение и ненависть, которую так сладостно испытывал Гук. Вдруг в комнате воцарила тишина, которая пугала куда более чем истерический крик. Два парня схватили меня за руки и грубо, как вещь, вышвырнули из кабинета, послышался щелчок замка. Я находился в ступоре, постучался, но взамен услышал только передвижение.

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя