«улицы Пенсильвании»
Его сильный толчок заставил меня пошатнуться, но я до последнего стоял. Грубо пнув его в ответ, он все же не удержался и упал.
- Отлично, - похлопал Тэхен, - моего вышибалу тяжело положить.
- Твой вышибала меня раздражает.
- Ну не горячись, - бесчувственно сказал Тэ и кинул в меня бутылку с водой, - тренировка на сегодня законченна.Глоток прохладной воды стал для меня спасением от этой суматохи. Ко мне подошел Чимин, вспотевший до ниточки, и выхватил бутылку с моих рук. Видимо жажда его не жалела. Он опустошил сосуд и громко вздохнул, последних два дня его изрядно мучали тренировками.
- Если после такого я не уложу того охранника с одного удара, то я и не представлю сколько ещё нужно тренироваться, - он пытался шутить не смотря на абсурдность самой ситуации.
- Мне нравится твой оптимизм, дело серьезное, - я протянул ему полотенце.
- Знаю, думаю силы выручат.
- И все же.
- Да знаю я, не беспокойся, - он похлопал меня по плечу и тихим, умиротворяющим голосом прошептал, - ты не виноват.Я однозначно виноват. Затянул тебя по горло в свой опасный мир, где тебя насильно держат, теперь из-за меня ты вынужден делать то, чего не должен. Душ после тренировки, помог не только смыть пот, но и негативные мысли. Пока я стоял на балконе и курил очередную сигарету, ко мне сзади подкрался Чим. Он был таким спокойным, в отличии от меня, что очень сильно бесило. Я затушил сигарету, но заговорить с ним так и не смог. Погода была отличной, ветер колыхал оранжевые листочки, солнце своими горячими языками, приятно касались кожи, воздух был пропитан свободой, вдыхая его, казалось что твои глупые переживания испарялись.
- Прогуляемся? - спросил блондин, который стоял все это время рядом.
Я не мог отказать его милым глазкам. Был примерно обед, на улицах Пенсильвании было очень много людей, среди них очень много туристов. Мы купили себе по кофе и решили пройтись по менее людным местам, что бы поговорить. Наш разговор был таким уютным и обыденным, прямо как раньше. Это согревало душу. Мы шли вдоль моста, с которого был виден сам город, здесь он казался таким крошечным и безобидным. Ветер взъерошил волосы друга, я запустил свою руку в них что бы поправить прическу парня. Он сладостно улыбнулся, я посмотрел на его губы и замер. Я не могу себе позволить целовать тебя, пронеслось в мыслях и я отвернулся дабы не мучать себя этим. Закат сегодня был особенным, как и парень рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
FanfictionГлавный герой, Пак Чимин, способен ощущать человеческую энергию и с легкостью управлять ею. Незаконно воспользовавшись своими способностями он и его новая компания вынуждена быть в бегах. Самым преданным оказался Чон Чонгук, который боролся за свобо...