«мы преступники»
Мы добрались до секретного места намного позже, из-за чего Хёк и Ли успели неприлично много по нервничать и скурить пол пачки сигарет.
- Не вы ли нас бросили там самих?
- Слушай, если бы мы остались вас ждать, нас бы поймала полиция, а так мы выиграли время, - фургон мы сбросили в речку, а деньги с документами спрятали в надежном месте. Теперь нужно было решить как это все грамотно отдать людям, если это теперь будет возможно.
- Все пошло не по плану, - разминая виски в который раз повторял Гук, - надо было сначала обезвредить всю охрану, мы бы избежали проблем с полицией.
- Чон, - положив руку на плече друга я продолжил, - мы не знали про наличие спецназа.
- Мы просто плохо подготовились, - раздраженно поджав губы он сделал тягу, клубок дыма разлетелся по серой комнате от чего мне стало тошно, вопреки своему желанию покурить.
- У нас проблемы, - допивая бутылку спиртного грустно промямлил Ли, - мы не сможем просто взять и отдать эти деньги людям, мы теперь в прямом смысле преступники, люди нам не доверяют они не поверят в наши слова. Они не примут деньги, они просто доложат в полицию.
- Какие же мы наивные... - шепчу я. Жаль что только сейчас мы это осознали, - зачем мы вообще все это затеяли, - глаза заслезились, я понял что испортил себе все свое будущее, одним глупым решением.
- Я не знаю, мы просто хотели помочь.
- И чем мы думали? - мой тон стал грубее.
- ОТКУДА Я ЗНАЮ, ЧИМИН, ЕСЛИ БЫ НЕ ТВОИ ЕБУЧИЕ СПОСОБНОСТИ ТО МЫ БЫ НЕ ПРИШЛИ К ТАКОМУ РЕШЕНИЮ.
- МОИ СПОСОБНОСТИ? ДА Я МНОГО РАЗ ТВЕРДИЛ ЧТО НЕ ИСПОЛЬЗУЮ ИХ В ПЛОХИХ ЦЕЛЯХ, ИЛИ ТЫ ЗАБЫЛ ЧТО МЫ СОБИРАЛИСЬ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ? - его суровый взгляд из под лба меня вовсе не пугал, ведь я был в печали.
- Прекратите. Мы так не решим проблему, - если бы не Гук, кажется мы бы поубивали друг друга в пылу соры.Мы решили что сейчас нам всем лучше переспать с этой мыслью, а на утро, вопреки страху, пойти в колледж как ни в чем не бывало. Всю ночь моя голова была в объятиях обуревавших сомнениях, но я пока точно не мог сказать, сожалею ли я или ненавижу себя за это. На утро вся страна говорила про совершенное преступление, но никто не знал кто его совершил, хотя это вопрос времени. Я шел в колледж с неуверенностью, мне казалось что окружающие знают что это сделал я, что они меня осуждают и хотят чтобы я понес наказания. Я чувствовал себя настолько плохо после бессонной ночи, что вдруг меня предательски затошнило. Новости меня также не радовали, люди считают что мы преступники, люди считают что мы должны гореть в аду, и это совсем не то, чего ожидали мы. Вдруг что-то горячее подступило к моему горлу, начались рвотные позывы, я без оглядки кинулся в туалет, желая успеть и не опозорится у всех на глазах. С меня просто вышла вода, горячая, обжигающая горло. Голова кружилась, а руки затряслись с новой силой. Я рвал неприлично много, ровно столько же, сколько вчера выпил воды в пылу стресса. И вдруг это закончилось, я успокоенно выдохнул и выудил с кармана влажные салфетки дабы протереть вспотевший лоб. Когда я вышел с кабинки туалета там стоял обеспокоенный незнакомец, словно поджидал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
FanfictionГлавный герой, Пак Чимин, способен ощущать человеческую энергию и с легкостью управлять ею. Незаконно воспользовавшись своими способностями он и его новая компания вынуждена быть в бегах. Самым преданным оказался Чон Чонгук, который боролся за свобо...